Надо ли быть поэтом?

Виктор Свиридов
                14
Наш Герой , (вы поняли), был в душе поэтом.
Если кто романтик – то уже поэт!
Но хвалить его за это смысла нету,
ведь сегодня быть поэтом смысла нет.

Разве что примкнуть к дворцовым рифмоплётам,
быть средь них мечтает каждый графоман,
этих ведь не тянет к небу, и к полётам,
их забота рифмой набивать карман.

Нет, конечно, случаи всякие бывают:
и поэты, душу превратив в товар,
вместо пули – деньги даже получают,
плюс рекламу, это – тоже гонорар!

Так давай разложим мысли по порядку:
наш Герой – поэт. Люби иль не люби,
но сперва, (как я), прочти его тетрадку,
и тогда решай: «to be or not to be!»

Что читать стихи – тяжёлая работа,
кто-нибудь оспорит, только уж не я…
Но читать хоть что-то Кольку-обормота
не заставит даже школа и семья!

Прочитав стихи из дневника поэта
кто-то скажет: «Это – просто слов мешки!»
Значит не для них поэт писал сонеты,
раскрывая душу, сердце и кишки…

Да и наш Герой не избежал сомнений:
надо ли ему перо держать в руке?
Потому что после долгих размышлений,
как-то появилась запись в дневнике:

«Не хотел я вовсе этой заморочки!
Мне марать бумагу – очень тяжкий труд…
Как тире и точки исчезают строчки, –
я не записал их, и они умрут.

Вы меня простите, строчки, мои строчки, –
что с потоком будней в Лету унеслись…
Вы мне как родные сыновья и дочки,
что могли родиться, но не родились…»