Сон во благо

Александр Костюшин
У меня есть уникальная особенность: когда моему организму что-то не по душе, я впадаю в долгосрочную спячку. Это не летаргический сон, так как на кормёжку я таки просыпаюсь. Встану, в полудрёме поем и снова – спать. На всё остальное я просто не реагирую. И таким манером я проспал немало лихих моментов.

Перестройку со всеми её мерзостями проспал.

Борьбу с пьянством и развитие алкоголизма в стране проспал.

Развал великого Союза проспал и ни разу во сне не вскрикнул.

Кратковременную гражданскую драчку проспал. А ведь мог бы с танка покричать, с БТР или с лимузина. Не повезло!

Приватизация меня миновала, а ваучеры я не видел даже в кошмарах.

Пропажу добрососедства проспал. Приношу соседям и самому себе свои соболезнования!

Переход общества в бандитское сообщество проспал, и рэкетиры меня не тронули. А что с меня взять, если я из-за сонливости ничего не наворовал и проспал модное тогда обогащение за счёт поголовного обнищания нации.

Продвижение по депутатской линии я проспал. А жаль! Депутатская неприкосновенность – залог защиты в самых неблаговидных делах и мощный материальный стимул за вполне легальное лобби!

Да! Я ещё проспал инфляцию, стагнацию и дефолт. Лишних бабок я на этом не заработал, но и лишние инфаркты меня не коснулись.

Вероятно, скоро я опять надолго усну. Не могу смотреть на то, как в самой читающей ранее стране торжествуют дебилы и недоумки. И неважно, что это соответствует духу времени! Не смрадный дух времени формирует сознание, а сознание общества творит аромат эпохи!

На всякий случай, спокойной жизни, дамы и господа! Спокойных снов, дорогие люди!