Я Тебя не придумала

Рассвет 1
Я Тебя не придумала, Боже,
Для меня Ты - живой, Ты - Творец!..
Ты не лик, на икону похожий,
Ты - Целитель уставших сердец!..

Ты и Вера, и Свет, и Спасенье,
Жизни новой восторженный крик,
Ты - прекрасное  жизни мгновенье
И живительной влаги родник...

Ты - Спаситель и мой, и Вселенной,
Лучший Друг, мой Советник, Отец,
Ты - Надежда моя в жизни тленной...
Для Тебя ж я - терновый венец...

Моя жизнь для Тебя - огорченье,
И поступки мои - ржавый гвоздь.
Боже мой, я полна сожаленья,
Во мне жало греха уничтожь!..

Хочу жизнью дарить Тебе радость,
Да - я грешница... я - Твоя боль...
Жить земной суетой мне досталось,
На Тебя ж быть похожей позволь!..

И желанье мое бесконечно
Быть с Тобой каждый час, каждый миг,
Чтоб в чертогах Твоих жизни вечной
Наяву мне увидеть Твой лик!