Полинка и пылинка

Вячеслав Грант
     – Здравствуй, пылинка, – ласково обратился я к трёхлетней малышке.
     – По-лин-ка, – недовольно поправила внучка.
     – Ну, конечно, Полинка, – нежно поцеловал свою кровиночку и получил ответный горячий поцелуй, а с ним крепкую «обнимашку». Осознал и даже почувствовал, что с этой «пылинкой» прибавилась ещё одна жизнь, сложилась новая полноценная семья, возникло маленькое счастье у бабушки и дедушки.
     И вспомнилась мне совсем маленькая пылинка, с которой всё началось.
     Дело было так. В бесконечной бездне сошлись два бескрайних пространства – прошлое и настоящее. Между ними возникло электромагнитное поле, возбудившее энергию. Две стороны были настолько бесконечны, что невозможно представить объём той энергии. Два пространства, сблизившись, создали огромную напряжённость, энергия раскалилась до критического состояния и взорвалась. В разные стороны устремились частицы невесомого поля. Нейтральность разделилась на две противоположности, которые впоследствии назвали зарядами или заряженными частицами. Взаимодействуя между собой, они стали создавать элементы, элементы складывались в структуры посредством взаимодействия всё тех же полей. Силы взрыва отталкивали, разноимённые заряды, встречаясь в пространстве, притягивались, меняя, заворачивая траектории полёта. Всё пришло в разнонаправленное движение. Так началось строительство необъятной материальной Вселенной. Поля, не являя собой ощутимой сущности, тем не менее, созидали материю.
     Появились: масса, температура, давление и плотность, разнодлинные волны и излучения, свет и звук, и многие другие физические величины. Стабильного пространства не стало. Возникло не абстрактное, а уже с определённой точкой начала отсчёта, время. Физические структуры начали разнообразное взаимодействие, образовывались новые взаимосвязи и тела. Беспорядочное начало упорядочиваться. Ещё никем не были открыты законы того взаимодействия и формирования, но они уже существовали и выявляются поныне.
     Всё непрерывно видоизменяется. Не следует считать, что совершенствуется. Развиваясь, всё так же совершенствуется, как и деградирует. Притом это не всегда значит, что в одном месте совершенствуется, а в другом деградирует. Даже одно и то же полезно в определённом смысле, но оказывается пагубным с другой точки зрения.
     За шесть дней Творец создал полнокровную картину жизни на нашей планете и вокруг неё. За шесть божьих дней, о которых рассказывает Библия. Сколько же времени вмещают в себя эти дни? Ну, раз вместе с нашей планетой Творец создал околоземное пространство и звёзды, то, стало быть, находился он не на Земле, а в космосе, притом далёком. Должно быть, над Вселенной. А чему равен там день (обиходное значение слова сутки)? Сколько это земных лет?
     Земной год (один оборот планеты вокруг Солнца) равен 365-366 дней. Галактический год (путь Солнечной системы в один оборот вокруг центра Галактики) равен 176-250 миллионов лет – по расчётам астрономов. Геологи, исследовав структурно-геологическую перестройку нашей планеты, уточнили это время. Оно составило 235 миллионов лет. А чему равен год галактического движения во Вселенной?
     Вселенского года быть не может, так как ей двигаться нет вокруг чего. А вот день у Вселенной (оборот вокруг себя), конечно, имеется. Никто не сможет точно измерить его протяжённость. Не хватит на то жизни человека, страны и даже цивилизации. Никакой прибор не доживёт до конца таких измерений. Есть смелые, лихие или безрассудные головы, которые настойчиво убеждают, что его продолжительность равна сорока миллионам земных лет. А каких лет, если в палеозое год Земли составлял 440 дней, в мезозое – 400, а нынче – того меньше?
     В общем, шести необъятных для нас вселенских дней хватило Творцу, чтобы создать мир.
     За четыре божьих дня была заложена основа для существования всего живого на нашем голубом шарике: воздуха, воды, суши, околоземной атмосферы, защищающей живое и растительное от жёсткого ультрафиолетового излучения Солнца, но сохраняющей на планете тепло светила.
     На пятый день «И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле».
     «И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так».
     Творец не ремесленник. Состоялись предопределённые обстоятельствами порядок и формы.
     На шестой божий день начало создаваться самое интересное – высокоорганизованное разумное живое существо – Homo sapiens (Человек Разумный). И здесь материальное телесное объединили и сохраняют жизненную энергию в теле всё те же поля. Они наполнили тело жизнью, дали возможность чувствовать и мыслить. Чувства через рецепторы кожи, осязание, органы зрения и слуха формируют реакцию, управляют мыслями и мышцами. Человек пронизан полями и окружён ими. Появились чувства интуиции, неприязни, ненависти, привязанности, дружбы и любви, зла и добра, душевности, наконец. Возникло понятие души.
     Порой люди эмоционально обнимаются. Это вызвано не желанием ощупать друг друга, – а сблизить свои энергетические поля, ощутить «душой» близкого человека.
     Нарушения в формировании тела принято называть уродством, нарушения формирования и взаимодействия внутренних электромагнитных полей – психическими расстройствами.
     Отчего же в сознании высокоорганизованного человека возникло понятие Бога? Как человек ощутил его присутствие, потребность в нём?
     То, что через Бога проще объяснить всё непонятное – это позиция скептиков. Но ведь зафиксированы не просто чудеса, а чудеса крайне уместные, возникшие в момент наибольшей востребованности, словно осознанно. Они и спасали, и воздавали. Их желали, к ним взывали, и чудеса происходили. Не хочу вникать в то, как взаимодействуют внутренние поля людей и поля их окружающие. Имея одинаковую основу, они, безусловно, взаимодействуют. Поля отдельных людей могут противоборствовать или складываться. Молитвы не только нормализуют структуру поля человека, но могут сливаться воедино в одну волну, усиливаясь до всесильного резонанса, который создаёт эффект чуда.
     Энергия живого организма – не разрозненные потоки полей. Она являет собой сгусток энергии с определёнными законами формирования, но сугубо индивидуальна. Материальное тело временно. Энергетические сгустки личности не имеют срока старения. Они незримы, но могут быть видимы через сознание. Так мы встречаем во сне усопших родителей в том образе, который запечатлела память ощущения их поля при жизни.
     Рождение новой энергетической матрицы происходит в момент слияния, обладающих индивидуальными полями, живых частиц папы и мамы: сперматозоида и яйцеклетки. Индивидуальный сгусток энергии образуется до создания тела, влияет на его формирование, остаётся после его разрушения. Поэтому мы бессмертны. Но не плотью.
     Утверждение расчётливых материалистов о том, что вера в Бога бессмысленна, а тем более пагубна, порочно в смысле общественного блага и самосохранения общества. Сотни миллионов или миллиарды людей осознанно уверовали, не потому, что оказались умнее или глупее остальных. Они стали мудрее. Кого-то с юных лет на путь веры наставили умудрённые родители. Мудрее добровольно принять божьи заповеди, нежели принудительно соблюдать нормы уголовного кодекса, взвешивая: не выгодней ли преступить закон и приобрести не по трудам, не ощущая боли и лишений пострадавших и собственных укоров за содеянное?
     Для благоприятного развития общества нужны принципы общежития, основанные не на личной корысти, а на понятии общего блага, стоящие выше всех объединений и сословий, общественно-экономических формаций, такие, чтобы – всегда и везде, независимо от чинов и местонахождения. Такие, чтобы не разделяли, а объединяли и способствовали общему благосостоянию.
     Если люди по осознанной надобности пишут правила, уставы и законы для организаций, обществ, стран, то зачем отказываться от духовных норм, простирающихся через границы и континенты? Разные религии имеют общие основы добра, не порицают другие верования, толкуя, что Бог един.
     Не лучше ли добровольно объединиться на основе духовных норм, не противопоставляя себя им? Зачем разрушать веру в праведное? Когда не станет злости и жестокости, цинизма, эгоизма и алчности, а взаимоотношения будут подчинены добру и любви, трудное, порой, невыносимое бытие на грешной земле превратится в спокойное и радостное – с надеждой на будущее, а не страхом перед ним. Добро не в душе, а спрятанное в копилке или шкатулке, за высоким забором не делает счастливей, а только возбуждает беспокойство, прибавляет хлопот, порождает пагубные чувства гордыни и превосходства.

     – Полинка! – оглянулся я, ища глазами свою радость. Но та легкокрылой пылинкой унеслась куда-то в свою огромную жизнь. Огромную не потому, что долгую-предолгую по небесным меркам, а потому, что необъятную счастливую земную. Я в это верю.