Отпуск. Глава 2

Светлана Литовка
                Выпрыгивая из штанов, помни: не факт, что удастся
                запрыгнуть обратно.
                Владимир Бутков


Утром я проснулась от собачьего лая. Кто то истерично тявкал на улице. Странно, мотоцикл свое уже отгрохотал и укатил в город, кто же выгуливает собачонку? И тут лай перешел в визг, а потом стал просто захлебываться воплями. Господи, да что же там с собакой? Я подскочила и ,как была в ночной рубашке, так и выбежала на улицу.

 Собачонку катал огромный пес. Он даже не рычал, она  с безумными глазами пыталась убежать от него, а он играючи отпускал её между лап и пинал своей мордой.  Да что же за садизм то такой, уж взял бы съел сразу, чем мучить…  Я взяла палку  у забора и замахнулась на зверя. Он удивленно на меня посмотрел и несколько оторопел. Да и понятно, в принципе беззащитная  человеческая особь смеет ему, грозному зверю, палкой грозить? Пока пес  справлялся со своим удивлением, я подхватила слюнявую полумертвую собаку  и ринулась на участок.  Все было бы хорошо, выкинь я палку, но она была у меня в руках, и когда я пробегала в калитку, застряла поперек прохода. Я  со всего размаха полетела через нее. Но собачонку я держала крепко, интуитивно прижимая к груди, поэтому вместо того, чтобы смягчить удар о землю руками, я сделала все возможное, чтобы не приземлиться на животное. Я приземлилась на ногу… Жуткая боль, слезы из глаз, но собаку я не выпустила. А она как почувствовала, притихла и прижалась ко мне.

 С трудом справившись с приступом боли, я смогла рассуждать. Сижу на земле в нескольких метрах от дома и телефона. Надо как то попасть туда и позвонить близким. Попробовала встать- получилось. Вторая нога была цела  и  я успешно на ней допрыгала до входа в дом. Ну а там уж  до стула добралась быстро и позвонила своим девчонкам. Потом со спокойной душой уселась на диван и, наконец то ,стала осматривать присмиревшую собаку. Никаких видимых повреждений на ней не было, она была вся мокрая от слюней пса и безумно испуганная. Вытерла ее кое-как и посадила рядом с собой. Животина спрыгнула на пол и забралась в самый дальний угол под диваном,  выманить оттуда  ее не было никакой возможности. Так мы с ней и просидели до приезда моих.

 У меня был явно перелом, нужно было везти меня гипсовать,  девочки одели меня и увезли в город. Приехала я с загипсованной ногой, больничным листом и с кучей пакетов с едой.  Меня хотели оставить дома, но сидеть в четырех стенах в такую жару- перспектива не из лучших, поэтому я отпросилась на дачу.


Вечером приехал хозяин собаки. Я сидела на диване, собачонка так и не вылезала из- под него. « Ничего, пусть по переживает, бросил собаку на съедение зверям, пусть теперь ломает голову»,- резонно рассуждала я . И вправду, через некоторое время послышался звонок в калитку, потом шаги на дорожке и стук в дверь.


-Заходите.


- Добрый вечер. Собака моя не забегала к Вам?


Он удивленно уставился на мою ногу, царственно покоившуюся на стуле.


- Забегала. Под диваном Ваше чадо.


- Что с вами?


- Да так, ничего. Нашла себе приключений с утра. Решила спасти Вашу собачонку, когда ее почти пожирал огромный пес. Собаку спасла, а вот себя как то не очень.


-Он укусил вас?


-Меня? ?? Ну что Вы, он тогда бы умер от отравления. Нет, это я неудачно прошлась по дорожке с Вашим питомцем на руках. У меня никогда не было маленьких собачек и я просто не знаю как их носить.


Он улыбнулся и полез под диван за собакой. Какое счастье, что я помыла там полы накануне, а то он в своем  черном  «прикиде» вылез  бы белесым от пыли.


-Я осмотрела его, он не ранен. Просто весь в грязи. Не оставляйте больше собаку без надзора, я просто не смогу по техническим причинам  защитить  его ещё раз.


- Я оставил открытым окно, дверь была заперта. Здесь окна не высокие, наверное, он через окно и ушел.  Как же Вы теперь с гипсом и одна тут? Почему в город не уехали?


- Дышать пылью? Сидеть на диване и добраться в холодильник или разогреть еду, я и тут могу.  А потом, Вы мне теперь по гроб жизни обязаны. Вот и чувствуйте себя должником.  Я много не порошу: полить грядки, собрать огурцы, нарвать зелени на салат, ну и так, по мелочи что. Еду мне мои девочки привезут в выходные.


-Замечательно! А я все голову ломал, с кем мне собаку оставлять, пока я на работе? Вот и чудесненько, завтра утром я принесу Лёву  к Вам, а вечером с меня ужин.  И давай уже на «ты», раз у нас общее хозяйство.


Он подхватил своего Леву и вышел, а я только потому что сидела на диване, не упала .  Лёва??? Со мной ??? Ну почему, почему это человек сначала врывается в мою размеренную жизнь грохотом своего мотоцикла, потом собачьим лаем, а теперь ещё и собаку на меня повесил? Два ноль в его пользу. Отпуск продолжался.