Подруга. Начало прозрения

Любовь Григорьева 2
Подруга
Начало прозрения

Они дружили уже много лет.
Елена очень любила подругу, и старалась помочь ей всей душой.
Подруга купила в кредит квартиру. Елена помогала ей и морально и материально, насколько могла.

Подруга быстро освоилась со свободной жизнью, и однажды пригласила Елену в гости.
Сказала, - Сегодня у меня в гостях будут три холостых парня.
Приходи. Что ты вечно носишься со своей дочерью. Нужно и о себе подумать.
Елена согласилась. Оставив дочь с бабушкой, пришла на вечеринку. В этот день не выспалась. Чувствовала себя неважно.
Когда пришла в гости, стол был уже накрыт.

За столом восседала подруга  в окружении троих молодых парней.
Выпили, закусили, о чем-то поговорили.
Подруга включила музыку и начала танцевать с одним из парней.
Елену развезло от рюмки  шампанского. Она села на диван, закрыла глаза и вдруг провалилась в сладкий сон.

Сколько проспала, неизвестно, но когда открыла глаза, в комнате уже никого не было, кроме подруги.
Та набросилась на Елену со словами возмущения, - Как тебе не стыдно! Ты что, спать ко мне пришла!
Мальчики  крутились возле тебя, пытались разбудить.
Потом поняли, что это бесполезно. 
Один из них сказал, - Не будем мешать даме. Пусть отдыхает.
А мы уйдем тихо.

Елена с изумлением выслушала странные слова. Потом сказала, - Я не поняла расклада. Ты что пригласила меня для парней, как вещь на торги!
Но я, же не вещь. Я твоя подруга. И если парни не произвели на меня никакого впечатления, то в чем моя вина! И за что на меня так орать!

Мне один из них понравился, – парировала подруга. И если бы не твое поведение, он мог бы остаться у меня.
Ну и пусть бы остался. Разве я вам мешала! Ты же знаешь, я никогда не участвовала в твоих постельных играх.
А ты могла бы меня разбудить, вытолкать за ненадобностью, и развлекаться в свое удовольствие.
Подруга резко ответила, - Ты со своим невыносимым характером никогда не выйдешь замуж.
-А что, замуж выходят только через постель!
- Да! Пора бы тебе понять, что сейчас время такое. И нечего строить из себя недотрогу.

Елена рассмеялась, - Что во мне строено, то и построено.
И я благодарна этому построению.
 Спасибо за приглашение и прозрение.
После этих слов, Елена  удалилась восвояси.
Это был первый раз, когда она посмотрела на подругу трезвыми глазами.