Арсенал деда Пихто и его бабки

Вадим Сыван
            АРСЕНАЛ ДЕДА ПИХТО И ЕГО БАБКИ

Я знаю, кто меня прославит: да никто!
Не прославляют никого нигде за это.
Кому теперь я нужен – дряхлый дед Пихто?!..
Лишь, разве, – драгоценной бабке с пистолетом!..

Мы бок о бок прожили с нею сотню лет!
Чего не видели мы только – страшно вспомнить!..
Ей за Гражданскую вручили пистолет;
Мне – пулемёт «Максим» с патронами, едрёныть!..

С Отечественной у неё – «Катюш» пяток,
А мне уж не взлететь, увы, на самолёте!..
Есть у неё ступень от корабля «Восток»,
А мне достались рельсы с БАМа, вот японыть!..

А сколь гранат с Афганской – я и не считал!..
Короче, вынуждены жить мы с бабкой в мире.
Никто не знает – где же вход в наш арсенал.
Я приоткрою нашу тайну: он в сортире…

Все думают: мы с бабкой – не совсем жильцы,
И потому, мол, вовсе не нужна нам слава.
Но не хотим желать мы отдавать концы!
Эх, посвятил бы строчку нам хоть кто-то, право!..

                15.04.2016г.