Воспоминание

Евгения Сулаева
Вернуть бы время лет на тридцать вспять...
Хоть с трёх берёз ветра все листья сдули,
Тоскою давит душу мне опять
Молчанье о тайге и Сереуле.

Где летней кухни сруб уж в землю врос,
И рои мух в нём носятся тоскливо,
Стоят два леса: кедров и берёз.
Гуляя в них, я делалась счастливой.

Кедровый лес в уютной тишине
Дарил тогда целебный воздух мне,
И комаров колючие приветы,
И сказочно прекрасные рассветы.

В берёзовом, напротив - зов кукушки,
Над головой клубящиеся мушки.
И земляника, будто бы дразнясь,
Хвалилась: "Посмотри, как налилась!"
И в кружку так настойчиво просилась,
Что много раз я перед ней склонилась.

А в Сереуле, помню я - тогда
Была такая чистая вода,
Что пили, кружкой зачерпнув, из речки.
И пирожки с черёмухой из печки,
С родными посиделки на крылечке
И на завалинке - всё в памяти всегда.
Жаль - не дано вернуться сквозь года.