Порт приписки Владивосток. Глава 6. Гулливеры

Дмитрий Липатов
Познакомились с Юрком, соседом по кубрику с двумя девчонками здесь же, на пляже. Расстелив коврик с оленятами, девочки вытащили из чехла гитару и стали наяривать знакомые песни. Разве можно было пропустить такой концерт!
Жили они в общаге, недалеко от ШМОни. Договорились к пяти часам вечера быть у них под окнами. Мне одеться, что голому подпоясаться, а Юрок начал галстук искать, а потом его еще и гладить. Опоздали на целых полчаса. Стояли и понимали, что врюхались. С надеждой смотрели по окнам. Не знали точно, где жили наши новые пассии.

Минут через сорок появились. Сделали вид, что ничего не произошло. Повыше — Вика, Юрок на нее запал. Мне досталась Ирина, гитаристка. Не то, чтобы худая, но и не полная. И слава богу!
Кто-то предложил поехать в цирк. Почему нет? Пока ехали на трамвае, рассказывал Ирочке какие-то дежурные истории из своей жизни. Когда в моей болтовне проскочило слово «матушка», Ирунчик так заверещала от радости, что на нас стали оглядываться пассажиры. И потом при каждом упоминании этого слова, а я специально это проделывал, она смеялась, оголяя передо мной почерневший передний зуб.

Зубы, зубы, хвост — вот что главное. Отступив немного от Ирининого резца, вспомнил о Леночке, у которой их вообще не было. Какой-то злой рок преследовал меня на краю света. Только на следующее утро друган Вова рассказал по секрету, что у Лены не было передних зубов. Ну, сами посудите, она же не лошадь, чтобы ей в рот заглядывать. Молчит все время и молчит. Думал, умная. Я в то время, видимо, акцентировался на других органах либо был под сильной анестезией.

Доехали на трамвае до цирка, взяли билеты и за суетой знакомства не посмотрели на афишу. Когда погасили свет, и все присутствующие привыкли к темноте и запаху конского навоза, на арену вышел ребенок. Бурные аплодисменты скрыли от нас речь малыша.

Когда включили свет, на арене стоял уже пионерский отряд в таком откровенном одеянии, что если бы не новогодняя мишура, навешанная на некоторые места гастролеров, то я бы сказал: в чем мать родила. Мне очень понравились на одной из девочек огромные груди, закрытые сверкающим лифчиком. По зрительному залу прокатилось всеобщее «ах».

Я от неожиданности сжал Ирочке руку, на что она, поняв мое состояние, фыркнула: это же лилипуты! С моей стороны это был больший прокол, чем не заметить отсутствие зубов у подруги. Когда ажиотаж с появлением полуголой труппы прошел, и я начал прислушиваться к писклявой речи артистов, понял, надо уходить.
Девушка с большой грудью уже переоделась в Мальвину, и мы, не дожидаясь появления из-за кулис Карабаса Барабаса в блестящих трусах и с плеткой, поспешили на выход.