Порт приписки Владивосток. Глава 5. Смотрины

Дмитрий Липатов
Рядом с нашей общагой находился дикий пляж. Покупали жареной камбалы или палтуса в кулинарии, пива и отдыхали у моря душой и телом. На пляже, как полагается, были завсегдатаи — как местные девчонки, так и курсанты мореходки.
Примелькалась одна деваха, не в моем вкусе, правда, толстовата, но, когда с тобой начинают разговаривать, беседу надо поддерживать: я ведь будущий представитель комсостава. Плыл, никого не трогал, обходил стороной огромных медуз, и тут откуда ни возьмись появилась торпеда в цветастом купальнике:
– Здрасьте.
Ну я, типа, и вам не болеть. Куда, спрашиваю, путь держите? Больше из приличия, чем надобности. А она мне и говорит, поплыли на ту сторону. Глянул я туда, куда она перстом указала, и увидел только край света. Думал, может, шутит? Отказался. Она, недолго думая и сплюнув в мою сторону кусочек бревна, замахала руками, и только я ее и видел.

Сидел на берегу минут сорок, а ее так и не дождался. Через сутки услыхал новость о купальщице. Ее выловило где-то в море учебное судно. Так она еще брыкалась, когда ее из воды вытаскивали. Видел пловчиху после очень часто в сопровождении мамы, серьезной такой тетки шарообразной формы. Шел слух, что они жениха выбирали. Вздохнул с облегчением, когда, бросив на меня испепеляющий взгляд, дамы прошли мимо.