Порт приписки Владивосток. Глава 4. Бег в трусцах

Дмитрий Липатов
Иногда летом по настроению я совершал вечерние пробежки. Купил у товарища старенькие кроссовки за десять рублей, нашел у себя в чемодане синие узкие трусы с лампасами (в то время было модно дефилировать именно в узких трусах или шортах, поэтому, когда смотрю хронику тех дней, самому неловко за педерастивно-спортивный стиль) и бегал от общежития вдоль Амурского залива до кинотеатра «Океан» и обратно.

Кто-то из старожилов школы заметил меня и, подойдя однажды, предложил мне новые трусы, как ни странно, тоже за червонец. В первое мгновение было неприятно, даже стыдно — вроде как подачка. Видимо, моя спортивная экипировка навевала грусть на многих, раз незнакомый человек сделал такое предложение.

Зато труселя были что надо: белые, шелковые, с подштанниками, по бокам широкие красные полосы. Одно наслаждение было в них по набережной рассекать! И девчонки как-то по-другому стали на меня смотреть. Или мне показалось?