открытое письмо неизвестному читателю

Гавриэль Борухов
Просматривая свою страницу, я заметил как неизвестный мне читатель с большим интересом читает мои публикации: 11 апреля-57 статей,12 апреля-19, 14 апреля-
30. 15 апреля -68 из 323 публикаций.
Меня интересует, кто этот читатель, с какой целью он так заинтересовался моими
публикациями.Или это просто читатель, которому понравились мои статьи или это
специальный работник, ищущий в моих статьях что-нибудь неверное высказывание или
умозаключение, чтобы потом доложить своему шефу, по заданию которого он подослан.
Никакой рецензии он не пишет.Если этот читатель с добрыми намерениями -зарегистрируйтесь в сайте проза.ру и напишите мне свои замечания, пожелания,пре-
тензии и т.п.
Если Вы подосланы из спец.органов, Вам на моей странице делать нечего и ищите
"врага" на страницах других людей, призывающих читателей к плохим действиям.
И Ваш интерес к моим публикациям я считаю загадочным и пока необъснимым.
Хотел бы узнать: кто Вы? Меня в этом году проверяли ШАБАК И МИНИСТЕРСТВО иностан-
ных дел Израиля,после чего выдали мне удостоверение корреспондента "Бухарской
газеты" сроком до конца декабря 2017 года. Так что не ройте под меня яму и как бы
вы сами не оказались в этой яме.Если с добрыми пожеланиями - другое дело. 
                Гавриэль