Йогурты

Полярная Лисичка
Я любила гулять подолгу на закате. Слушая оглушительное стрекотание сверчков, я вдыхала запахи цветущей сирени, гуляла с собакой, или ходила за ручку с младшей сестренкой. И ни за что не хотела уходить домой. В каждый такой благоухающий вечер почему-то казалось, что он больше никогда не повторится, что я в последний раз могу вот так задумчиво гулять, отвлекаясь лишь на вопросы сестры. Я и ее учила видеть прекрасное в закатах,  говорила: "Понюхай, чувствуешь? Это сирень..." и она радовалась, потому что и ей удавалось, так же как и мне, вкушать всю прелесть майского вечера. Как-то раз она сама показала мне на небо, туда, где начинался темный лес: "Это йогурты, - сказала сестренка, - смотри, настоящие йогурты. Похоже на черничный и немного на персиковый." 

Солнце скрылось за лесами.
В небе йогурты разлиты.
Звезды робкими шагами
Освещают темноту.
Вот луна в низу сияет.
Шум и зной давно убиты.
Ветерок слегка играет
И поет в саду.
Лишь кузнечикам не спится,
Все стрекочут по тропинкам.
Лучшим снам пора присниться -
Ходит дрёма невидимкой...

Во всю благоухала сирень, и не было спасения от ее чарующего аромата. С громким стрекотанием кузнечики провожали уходящий день. Мы с сестренкой ловили за хвост эту удивительную ,неповторимую красоту. Мне было двенадцать, а ей пять.  И мы чувствовали себя счастливыми.