Записки влюбленной Софьи. Просто Дура

Софья Михайлова
Взяла зонтик. Собралась выходить из дома. Звонит друг Рома
-Соня,-спрашивает грустно,- Я очень старый?
-Началось в колхозе утро,- говорю обреченно,-Давай угадаю! Тебе место в автобусе уступили? Или дорогу в Пенсионный фонд спросили? 
-Нет,-отвечает,-Просто раньше мне в аптеке презервативы всучить пытались, а теперь конфеты на фруктозе.
-Не расстраивайся,-говорю ласково,- Может ты не старый! Может ты просто толстый.
-Ты думаешь это лучше?- спрашивает.
-Ну конечно!-говорю жизнерадостно,- Ты просто толстый. Очень толстый. И, кстати, это ты сейчас мне проклятия в трубку шипишь?
-Нет,-отвечает злобно,- Это я просто шиплю.
-Интересно,- говорю задумчиво,-А ведь мне тоже раньше все тест на беременность всучить пытались, а теперь витамины для памяти. И так настойчиво. К чему бы это, а, Рома?
-Да ладно,тебе, Соня,-говорит весело,- Может это не потому ты не старая.
-Правда?-говорю с надеждой
-Ну конечно! Может ты-дура. Просто Дура.
И быстро-быстро повесил трубку.