Поход в Детский мир

Ладо Булах
......Утром в субботу,Даша прихорашивалась у зеркала в прихожей,придирчиво осматривая себя,а Соня с Илюшей за ней наблюдали,я же в это время рассовал мелочи по карманам в своём кабинете,и вышел в прихожую в тот момент когда Илюша неожиданно сказал:

-Тёть Даш,вы такая красивая в этом платье! Правда-правда! И Сонечка тоже,ей очень хорошо в платье,и мама моя тоже платья разные обожает,и юбки! А джинсы только когда очень холодно надевает,зимой,вот как вы и Сонечка!А у нас в классе да ив школе тоже ,почти все девочки из джинсов или шорт буквально не вылезают! Как так?-.

-Илюшенька,зайчонок,ты просто умничка! Как верно всё подметил! Вот это то, что называется "мир сошел с ума" или представление об одежде перевернулось с ног на голову. Вот смотри,мы с Сонечкой сейчас в красивых платьях,а ты с дядей Володей в костюмах тоже очень красивых и элегантных. По нам сразу видно кто из нас кто! Мы с Сонечкой -девочки,а вы с дядей Володей -мальчики! Вот так должно быть всегда,но вы с Соней знаете что джинсы,брюки,рубашки и даже колготки это предметы чисто мужского гардероба ,мягко говоря, присвоенные современными девочками и женщинами! Ну а мы с Сонечкой и твоя мама очень любим платья и юбки!Понять это нам помогли наши игры в детстве и не только это!-улыбнулась Даша.

- Точно,мам! Платье это здорово! И юбочки тоже! Это и красиво и очень удобно! Я правда не люблю слишком пышные платья с разными там рюшами,хрюшами и прибамбасами всякими. Платье должно быть прежде всего удобным ,чтобы можно было поиграть и побегать-выпалила доченька.

-Ага! Правильно! А нам с Сонечкой наша подружка и одноклассница Лиза Батышева доказывала ,аж дымилась прям,что джинсы,брюки или шорты удобнее! Да ещё хвасталась что у неё куча джинсов брюк и шорт дома и почти нету платьев! У нас в классе в платьях только Сонечка и Катюша Удальцова! Вот!-выпалил Илюша.

-Так,зайчатки нам пора в "Детский мир"! Все на выход!-улыбнулся я- А вам ,пострелятки задание,пока будем туда -обратно путь держать,понаблюдайте кто во что одет из девочек и мальчиков,а вечером всё это за чаем обсудим! Идёт?-улыбнулся я .

-Идёт! Пошли скорее в "Детский мир" !-хором воскликнули сорванцы......

....В "Детском мире" ребята,взявшись за руки направились прямёхонько в отдел одежды для девочек.
Продавщица на кассе,заметив это сказала:

-Эй,ребят,это же отдел одежды для девочек,мальчику -то ту да зачем,отдел одежы для него вон ,налево!-.
Продавщица была миловидной дамой лет тридцати пяти на вид. Я подошел к ней ,а Даша пошла за детьми.

-Простите,великодушно,но с детьми пошла жена как видите! Не беспокойтесь..эээ...не знаю как вас зовут,но всё будет в порядке!-сказал улыбнувшись я.

-А..простите,меня зовут Лидия,а вы почему так уверенно говорите? -ответила продавщица.

-О,очень приятно ,Лидия! А я Владимир.А дети это мои доченька и крестник! Уверяю вас всё будет хорошо,давайте подождём немного и посмотри,что дети выберут!-улыбнулся я.

-Очень приятно,Владимир! Давайте подождём! А вы кто про профессии?-ответила Лидия.

-Я писатель! Вон книжка у вас моя ,про страну Мечталию лежит! Детям купили?-улыбнулся я .

-Ой! Вы писатель?! С ума сойти! Это вы эту книжку замечательную написали? Мама дорогая! Мои сорванцы прям взахлёб читают ваши книги!Ведь у вас дети живые,такие же как и в жизни! Так редко кто пишет! У меня сынишка Тимка,ему девять лет,и дочка Маринка,ей семь,они то дружные в общем-то,но иногда дерутся прям беда! А почему не пойму!Ой,простите,я наговорила вам тут,нагрузила своими проблемами..-сказала Лидия.

-Ну что вы! Ничего страшного! Вы попробуйте с ними как-то за чаем например на равных поговорить,пусть вопросы свои вам зададут,а вы попытайтесь на них ответить! Но только правдиво,не придумывая сказочек да отговорок на ходу!-улыбнулся я .

-Хорошо,я попробую! А вы можете автограф на книжке своей поставить? -сказала Лидия.

-Вот и хорошо! Автограф с удовольствием! -улыбнулся я и взяв книгу на титульном листе написал:

"Тимочке и Маринке,на память добрую и светлую! Пусть книга эта научит вас добру и пониманию! С наилучшими пожеланиями,автор.." И расписался.

-Вот спасибо так спасибо! Тимочка с Маринкой будут приятно удивлены! Ой смотрите,ваши дети идут сюда! Боже,а у них прекрасный вкус!-ахнула Лидия.

-Да,они у нас умнички!-улыбнулся я .

-Пап,смотри что мы нашли здесь! Вот комплекты трусиков по семь штук каждому из нас ,а вот смотри комплекты трусиков и маечек по четыре штуки каждому! Да ещё и со скидкой! Даже мама удивилась! А вот по три пары колготок ,вишеёвые,синие и чёрные,а еще по две ночнушки ,тонкой и тёпленькой,по халатику,и ещё смотри что!-выпалила Соня побежав ко мне с Илюшей. Ребята сияли!

Даша несла четыре очень симпатичных платьица в сине-красную и сине-зелёную клетку,верх был на манер обычной рубашки с рукавчиками,косыми манжетами и воротничками,а низ в виде слегка плиссированной юбочки чуть ниже колена по длине.Это я на глазок прикинул.

-Здорово,правда,крёстный! А к платьям мы с Сонечкой нашли гольфы в тон с помпончиками и черные туфельки,они в коробках вон в пакете!-сияя сказал Илюша.

-Молодцы! Вот что значит как следует поискать!-улыбнулся я .

Продавщица ошалело смотрела на нас разинув рот.

-Лидия,посчитайте,сколько с нас!-попросил я .

Лидия словно робот посчитала и выдала :

-С вас семнадцать тысяч пятьсот шестьдесят семь рублей восемьдесят копеек!-.

-Очень хорошо! Вот,будьте любезны!-улыбнулся я подавая деньги.

Продавщица отсчитала сдачу и только тут, словно очнувшись, выпалила:

-Батюшки мои! Глазам своим не верю! Это что же ,платья и колготки мальчику?!Но зачем?!-.

-Да,платья и колготки мальчику!Точнее нам обоим! Вот! Вы сами,тётя,подумайте,почему если девочка надет шорты или джинсы ,или юбрбки с рубашкой,то ей ничего никто не говорит,а если влруг мальчик наденет юбочку или платье то сразу все будут кричать,мол,караул,какой ужас,так нельзя! Верно?!-вдруг выпалила доченька.

-Тише,доченька,тише! Иди с мамой и Илюшей покупки по пакетам складывай!-улыбнулся я.

-Хорошо,пап!-сказала доченька и побежала к Даше с Илюшей.

-Надо же какая у вас умная доченька! И она права,разрази меня гром! Моя Маринка из шорт и джинсов с рубашками не вылезает! А так хочется её хотя бы в юбочке увидеть! Но она о платьях и юбочках и слышать не хочет!-сказала Лидия и в глазах её блеснули предательски слёзы.

-Успокойтесь,Лидия! Давайте сделаем так,вы попытаетесь с детьми своими поговорить,а через недельку позвоните мне,и придёте с детьми к нам в гости! Вот мой телефон,позвоните,буду ждать!-улыбнулся я .

-Ой,правда?! Вы серьёзно,Владимир?! Право,мне как-то неловко...-ответила Лидия.

-Абсолютно серьёзно,Лидия! Ну так я буду ждать звонка! -ответил я .

=Дорогой,мы готовы!-позвала  меня Даша.

-Иду,мои дорогие! Ну что,пошли домой!-отозвался я .

Мы,счастливые,весело болтая,пошли домой,я рассказал жене и детям о разговоре с продавщицей,и мы решили ждать развития событий ,даже не предполагая что ждёт нас этим вечером!.....