Колодец

Ирина Орешкина
           Я чувствую себя водой в колодце
           А так хотелось быть водой в реке
           На воле, что б дышать лучами солнца...
           Не быть окутанною "деревом в песке"..

           Такая ограниченность во всём...
           Я человек, зачем стою на месте..
           Я как вода в колодце там на дне..
           А почему не волновало это прежде?

           Мне тесно, душно, не хватает сил..
           Хочу вздохнуть я глубже,и свободней!
           Но ты , как дерево , а я ж в песке...
           Наверно так же тесно, в преисподней!

           Но духом всё же я не упаду...
           Ведь дух он дышит не помеха-древо               
           И снизу бьёт родник из недр Земли...
           И звёзды вижу я взглянув на небо !

           И кто же знает может не тебе
           Ещё захочется любви, напиться!
           И я забуду о своём песке на дне!
           И тот другой подарит кольца!

           И с ним почувствую ,что я река !
           Меня он вместо солнца отогреет..
           Ведь Слава Богу!,Солнце есть всегда!
           А милого тепло ,сильнее солнца греет!