Я мечтаю...

Оксана Виват
До банального жду, чтоб пораньше в постель, и  щекой, касаясь подушки,
Я мечтаю о том, чтобы следующий день был получше, чем  предыдущий

Я мечтаю о том, чтобы солнечный свет, был не только прогнозом летним,
Чтобы стал он подарком для всех людей не природным - душевным светом…

Я мечтаю о том, чтобы острая боль не рвала нам сердца на части,
А была, например, как обычный мозоль при покупке ботинок - на счастье!

Каждый вечер мечтаю о том, что семья,... возвращаясь усталой с работы,
Соберется привычно за круглым столом и обсудит, - Что делать в субботу?

Я мечтаю о том, чтобы в Новый Год… шоколад, мандарины, хлопушки,
Чтобы младшенький сын под елкой нашел преогромный мешок игрушек…

Я хочу, чтобы правильно - "Миру - Мир!" Чтоб народы все жили дружно.
Чтобы радовал детский, родительский  смех, чтоб ты знал, что кому-то нужен.

До банального жду, чтоб пораньше в постель, и  щекой, касаясь подушки,
Я мечтаю о том, чтобы следующий день был полегче, чем  предыдущий