Танковая атака

Сергей Надеин
- Танки! Товарищ командир.
- Вижу.
- «Тигры».
- Без паники! Отвлеки их немного огнём и манёвром, а я за развалинами справа обойду и с фланга их расстреляю в борт.
- Есть отвлечь огнём и манёвром.
Танк командира, взревел двигателем и пополз за руины дома. Улица была сильно разрушена. Где то что то догорало. Мирон завёл двигатель своего танка и сдал немного назад, прикрывшись полуразрушенным домом. По улице на него ползли немецкие танки «Тигры».
- Вот я влип, - подумал Мирон, - как я один то с ними? У них броня лобовая толщенная. Что я им сделаю.
Но приказ есть приказ. Мирон взял в прицел головную вражескую машину и выстрелил. Снаряд попал в гусеницу. Вражеский танк развернулся по инерции и на время перегородил дорогу. Мирон выстрелил ещё раз. На этот раз снаряд угодил в борт и танк загорелся. В это время его стали объезжать другие «Тигры» с разных сторон и открыли шквальный огонь по Т -34 Мирона. Мирон дал задний ход и скрылся от врагов за домом. Немцы продолжали долбить из своих пушек. Снаряды ложились рядом. Несколько попаданий в стену дома и она рухнула, открыв спрятавшийся за ней советский танк.
- Всё, хана мне, - подумал Мирон.
Но в это время от куда то с боку грохнуло и головная машина разлетелась на куски от сдетанировавшего боекомплекта.
- Молодец командир! Вовремя!
Мирон тоже открыл огонь по врагу. Немецкие танки попали в перекрёстный огонь. Вот уже вторая машина подбита, третья.
- Так их гадов, - вопил Мирон посылая снаряд за снарядом.
Вскоре бой утих. Колонна была разгромлена.
- Молодцы мы с тобой!
- Так точно товарищ командир!
- Всё боец, выключай компьютер и в казарму. С подъемом можешь не вставать, поспи ещё пару часиков. Я дежурному по роте скажу.
- Есть товарищ командир.
- И ни звука ни кому, а то до дембеля с губы не вылезешь.
- Товарищ командир, я же могила.
- Я же  боевой комбат, все таки и не могу с офицерами, ну ты понял?
- Товарищ командир, разрешите обратиться?
- Слушаю.
- У вашего танка всего две жизни осталось, да и боекомплект прикупить надо, а призовых очков у вас маловато.
- И что делать?
- Я могу поделиться, у меня за взятие Праги ещё остались.
- Хорошо! Завтра после отбоя ко мне.
-Есть!



Сергей Надеин 2016 г.