Святитель Николай и сапоги

Петрова Лада
Однажды меня позвали в храм святителя Николая на послушание.А у меня другие планы были,но они не осуществились,из-за чего я была очень недовольна.Вот мою я полы,а сама про себя ворчу-бурчу-вот святитель Николай обо мне не заботится-что-то вроде этого.
    
И вдруг мои сапожки от обилия воды на полу расклеились.А на улице зима-мороз.Нога босая!Как домой ехать-подошва оторвалась!

 Пришла в домик причта.Показываю свои ножки.Одна бабушка говорит:

-Сейчас схожу домой,возьму какие-нибудь старые сапоги сына ,не волнуйся, принесу тебе  сапожки!
И собралась было уходить.

Один парень ,сотрудник,ходивший в спецодежде по двору,увидел меня босую:

-Обувай мои сапоги,завтра привезёшь,сегодня они мне не нужны будут!

Я уж было пошла за его обувью.Ведь мне пора уходить домой!
   
Потом он говорит:

-А вот у Лёшки в колокольне наверняка что-то есть.Ему иногда жертвуют всякое.Пойдём посмотрим.
 

Лёшка сидел в ледяной полуразрушенной колокольне-у него там в глубинке свой "офис".
 
Поняв с полуслова в чём дело,он потянулся за чем-то,и дал мне большую красивую коробку.В ней лежали абсолютно новые зимние сапоги фирмы "Salamander".Ему просто кто-то на днях отдал коробку с новыми сапогами.

Удивительней всего,что мне,с моей нестандартной стопой,они были абсолютно как раз!Как будто для меня специально купили!
 
 Вот,святитель Николай!А я унывала,а я роптала!А ты позвал меня специально сюда сегодня,чтобы мне подарить мне дорогую обувь!Ведь прежние мои сапоги совсем уже старые...
    Как же он нас любит!
Святителю отче Николае,моли Бога о нас!