Антидепрессанты

Гузель Рахматуллина
               
  - Ляль, привет, сколько лет, сколько зим!  Когда ж мы с тобой в последний раз виделись? Точно! На юбилее у Славика, ему тогда сорок стукнуло. Что, что? Забыть хочешь этого козла? А что случилось? Да не реви ты! Женщина с красными глазами выглядит нереспектабельно, как размороженный окунь на сковороде.
Он что, тебе изменил? Нет? Ушел к маме! Вот сволочь! Ладно бы любовницу молодую завел, все-таки стимул тебе сбросить пару-тройку килограммов, к косметологу сходить и закрутить всем врагам назло с молодым мужчинкой. ты представляешь его рожу, а свекрови?! Я бы дорого заплатила, чтоб на них посмотреть.
          Ты Верку помнишь? Ну, Верку Матвееву с филфака? Высоченная, здоровенная, рыжая  - вылитый боевой конь Александра Македонского. Откуда знаю коня? В кино видела! Я к чему это? Иду как-то по набережной, со своим. Ну, ты Петьку моего знаешь, сморчок сморчком, а расфуфырился, галстук нацепил в горошек, тот самый, который двадцать лет назад его мама на свадьбу нам подарила…Прикинь, он думает, что в этом галстуке выглядит моложе. Пенек лысый в горошек. Идем, разговариваем. А навстречу Матвеева. А под ручку с ней мачо, на голову ниже, но молодой, смазливый… Ляль, да не реви ты! Ты и Верка- это же как Париж и Чукотка. Если она отыскала... Да черт с ним, со Славкой. Ты оглянись вокруг, сколько мужиков пропадает!
    Женаты все? Ну, ты капризная, подруга!  Кто тебе,  реанимированной ягодке, в нашем-то возрасте, неженатого, богатого, рослого и красивого приготовил? Олигархи в пятом трамвае не ездят. Даже случайно, если «Мерседес» поломается. Да им и не мы нужны… Я вчера по телку видела, идет он, старый, пузо обвисло, но в костюме от Армани, карманы от бобла оттопыриваются,  а под ручку с ним дылда … молодая… как дочка Анны Степановны. Два метра ростом, весом сорок килограммов, и блондинка крашеная. А ты на себя в зеркало посмотри. На сорок килограммов только ляжка одна. А ведь было время! Жаль, что красота вся этому Славке - предателю досталась. Вот пусть и сидит теперь со своей мамашей у телека. Еще локти пообкусывает! Ляль, а может тебе к стилисту модному. Прическа там, перекрасить волосы. Будешь тоже блондинкой, с мозгами брюнетки. Хотя нет…Блондинка – это заманчиво, но вкупе с остальной внешностью будет выглядеть дешево. Ты права. Может крем закажем, я в «Глянце» читала, намажешь на ночь, а к утру, кожа как в двадцать… Думаешь, да?  Ну ладно, обойдемся сметанной маской.
         А сын-то что говорит, взрослый уже? На заявление найти нового папу, посоветовал кота завести? Вот засранец!  Лялька, не расстраивайся! Все они дети сейчас эгоисты. Никаких котов, кошек, собачек! Подожди минутку!  Где-то он у меня был… Ага, вот… Телефон гадалки. Ляль, я к ней ходила. Зачем? Хотела узнать свое будущее… Да, всю правду сказала. Ну, какую-какую… Сказала, что у меня трое детей и пять внуков.  Нет, Ляль, ты не права… У меня ведь три кошки Мурка, Машка и Лушка. Так вот, Лушка окотилась пятью котятами. Они мне, как внуки. Что еще сказала? Сказала, что у меня в квартире все пространство занимает бегемот. Все верно гадает. Позавчера свекор приехал, ты знаешь, точно бегемот. Как сядет за стол, сковороды картошки, как не бывало. Я с  ним трехмесячные продуктовые запасы опустошила. Теперь принялась за стратегический паек, на черный день припрятанный. Перловку варю. Может, заскучает и свалит поскорее.             А то вчера заявил, что мы его так хорошо принимаем, что он, пожалуй, останется еще на недельку.
Да, отвлеклась от главного. Гадалка мне любовь предсказала неземную. Лялька! Я вчера мимо нового магазина проходила, так в витрине увидела  шубку норковую. Все! Любовь неземная! С первого взгляда!  Не могу ни о чем думать! Ночью закрою глаза, а она мне снится. Днем хожу- вижу только ее. Экономить начала. Раньше конфеты покупала, а теперь деньги коплю. И для фигуры полезно и ближе к мечте. Прикинула, с моей зарплатой, лет через десять смогу с ней соединиться. Долго? Ну что делать? Любовь, как мечта, чем дольше ждешь, тем желаннее.
           Запиши телефон гадалки, может и обманет, но хоть успокоит. Ляль, ну как ты?  Уже лучше? А знаешь что, давай-ка одевайся, пойдем  с моей неземной любовью знакомиться. Денег нет, но хоть намеряемся от души. Шопинг - лучший антидепрессант брошенной женщины. А потом рванем туда, где пасутся олигархи. Как куда? В нашем городе одна бильярдная, больше досуг проводить негде. Вот там их и накроем. Встречаемся в семнадцать пятнадцать на остановке пятого трамвая.