Отчет о прошедшем вечере

Алексей Тихомиров 3
           Звонок директора.
Жил я себе спокойно дни летели, недели,  никого не трогал, вес набирал, старость ждал. Короче, полусонное такое счастливое состояние. Да тут звонок.   Директор звонит. Встречаемся мы с ним иногда здороваемся, вспоминаем молодость.
-Приходи завтра  в 7 вечера.
-А что за повод.
-Творческий отчет о проделанной работе. Да и не виделись давно. Пообщаемся.
- Готовиться нужно, наверное, что- нибудь взять.
-  Да, сам смотри.
- Хорошо приду.
Ну и пропало мое беспечное состояние. Сутки думал Что такое- сам смотри?
Зашел в магазин ну, думаю, Леха будь мужиком и взял с собой 7 по 07 для надежности. Прихожу в назначенное время.  Осматриваюсь. Компания солидная собралась. Лыжники,  волейболисты, туристы. Многие в костюмах олимпийских чемпионов. Один в путешественника Федора Конюхова нарядился.  Даже депутат законодательного собрания области сидит. Только я не понял то ли он сам, то ли нарядился кто под него. Смотрю в углу две биатлонистки известные. Сел я к ним поближе. Первая 07 уже в дело пошла . Многие уже отчитываться начали. Каждый о своих спортивных достижениях докладывал. Когда  до меня очередь дошла, то я всем заявил, что результаты у меня скромные:
-Легкой атлетикой занимался . Немного в волейболе соображаю. Туристические мои достижения все знают.
Думаю, нормально отчитался. Тем более уже третья 07 пошла в дело.
Да тут депутат начал пропаганду вести против власти. Нефть, говорит, правительство качает, на запад  продает, а с народом не делится. Кто за, поднимите руки. Подняли несколько человек. Ну и я вместе с ними. Депутат достает из кармана бумажки и раздает всем. Подписывайте говорит, что не согласны с местной властью!
Ну, думаю попал! Тихонечко встал и бочком  в соседнюю комнату, в сауну.
А там лыжник наш местный сидит, греется невысокий такой. И вопрос мне задает.

-А что ты свистишь, что легкой атлетикой занимался. Я вроде не знаю, где ты свои рекорды ставил?
-В молодости бегал  800 метров за 2, 04, а 1500 за 4, 09.
- Цифры вроде правильные. А лично я тебя на соревнованиях не видел?
-Да ты же лыжник .  А мы легкоатлеты- летом по стадиону.
Пошел я от него в бассейн плюхнулся отвлечься немного. А там волейболист известный. И тоже с вопросами.
-Что- то  тебя на площадке давно не видно. Тренировки запустил. Удар с4 по4 когда последний раз делал, а подачу с прыжка?
-Да, вес вот набрал. Возраст.  Позвоночник болит.-Начал оправдываться я.
-Вот приходи в спортзал мы тебя и вылечим.
Выскочил я из бассейна и в комнату, где  07 на столе. Да тут  турист заходит с красным рюкзаком и у меня спрашивает. Где тут тропинка на Нургуш  и координаты нашего местоположения. Совсем меня в тупик загнали.
- В спорткомплексе находимся в комнате расслабления, а тропинка….
Тут я что-то сознание потерял. Как до дома добрался, смутно помню. Вроде спать. И сон к утру приснился. Федор Конюхов по Зигальге на лодке плывет, а с ним две биатлонистки известные. Я вроде к ним одна говорит.
-Нельзя тебе к нам с таким весом. Лодку перевернешь. Потонем еще
 И целится по мне из винтовки.
 Проснулся я в холодном поту. В голове кавардак. Стыдно стало за свой отчет. Нужно думаю себя в порядок приводить. Пойду зарядку для начала сделаю. Вечером пробегусь и в спортзал. Гимнастику. А там может и до мяча дотронусь. Ну, с 4 по 4 сложный удар, а вот с 2 по 5 попробую. Основательно нужно подготовиться к следующему отчету.  Вдруг директор позвонит.



27 01 2014г.