14-апреля-мой дневничок

Галина Кривошта
Вот и ещё один день минул,унося с собой время,унося с собой кусочек жизни, интересно,но жизнь уходит кусочками, как будто время складывает мозаику.Вчера
радовалась весне, смотрела как трется в камышах гибрид, расцветают абрикосовые деревья, зеленеет трава. Смотрела вечером кино-След,если честно, больше спала. чем смотрела, вернулась слабость и я поняла, что на днях изменится погода, я не знаю в какую сторону. но то ,что изменится-это точно.Проснувшись утром обратила
внимание-пасмурно. нет солнышка,
небо затянуто нет не тучами, а какой-то дымкой. ощущение, что будет дождь,
но увы- мозаика не сложилась.Птички распевают песенки, дымка постепенно растаяла, выглянуло солнце и всё вроде бы как надо, но ощущение дождя не пропало.Муж занялся повседневными делами, а я лежу, выглядываю в окно и
ведь точно не знаю, что придёт в голову дальше.На рыбалку не поеду,устала,да и
ездим. хотя знаем,что рановато,вода холодная и клёва почти нет. Гебрид не отнерестился, поэтому и не клюёт.Но охота хуже неволи,так и тянет на речку,на
пруд. на природу. удержаться нет никакой силы,а приедешь, закинешь удочку и
наблюдаешь за поплавком, хотя клева нет и в помине. вот ведь точно знаем, а всё
равно едем, хотя рыбалка-одно название. но всё равно едем и надеемся на положительный результат.
Сегодня нужно съездить в центр по делам, не знаю во сколько, всем руководит муж. Мне по статусу положено подчиняться, я пытаюсь,но получается плоховато,
просто в силу моего характера, я обезьянья овца, да и болезнь подкинула своих заморочек.Приехали из центра. и тут нас ждал настоящий сюрприз-гости, дочка и внучка едут в гости. хоть одна хорошая новость.Буду спать и радоваться спать и радоваться. вот и весь дневничок. можно ещё пописать, однако устала, пазлы больше не складываются, пора заканчивать, надеюсь позже напишу ещё.Пока!!!