15. 04. 2016. - Опять обезьяны с гранатой

Алла Тангейзер
15.04.2016.
       /17:42/ На «Стихах» получила рецку на моё «Пара комментариев о загоризонтной...». Придётся внести некоторые исправления (вы НЕ ЗНАЕТЕ, какие именно, хотя ничего «революционного» в этом и нет), — но уже не сегодня. Рецку и ответ приведу здесь:


Рецензия на «13. 04. 2016. - Пара комментариев о загоризонтной...» (Алла Тангейзер 5) 
       Ну мало ли чего Вы не знаете. Так называемый Александр Есенин-Вольпин, сын Есенина и Надежды Вольпин (тогда еврейские фамилии не склонялись). См. "вики".
       Правда к Синявскому и Даниэлю прямого отношения не имел.
я Слышу   14.04.2016,   19:56

       Уважаемый "я Слышу"!
       Вы действительно слышите, и откликнулись нормальным с моей точки зрения образом, за что я благодарю Вас.
       Да, я раньше не слышала об этом сыне Есенина. Но и статья была с передёргиванием. (Правда, "лично для меня" могут и что-нибудь "подпустить", - в интернете это легко. Между прочим, БЫВАЕТ и не только в интернете.) Был указан псевдоним поэтессы, отнюдь не "еврейского толка", о котором сейчас упоминаний я нигде не нашла. Также время его эмиграции было указано значительно более раннее, и пр. Ну и - "один из основных фигурантов в деле Синявского"...
       В общем, та статья, которую я прочитала тогда в Яндексе, была, вероятно, составлена как провокационная, которая должна была вызвать соответствующую реакцию... и вызвала.
       Свои "Комментарии" я поправлю, а Вам ещё раз хочу сказать, что если бы большинство людей реагировало подобным образом (что когда-то считалось нормальным), то львиная доля "проблем" вокруг меня была бы снята давным давно, а то бы и просто не появлялась!..
Алла Тангейзер 5   15.04.2016,   17:26


       Теперь, насколько хватит времени, безотносительно к предыдущей теме, я хочу сказать ещё кое-что хунвейбинам, независимо от их возраста и формальной социальной принадлежности.
       Недавно я писала про одно «дебилообразное чмо» (18.03.2016), которое пыталось сыграть «на мании преследования». «В чём дело», я поняла чуть позднее. Хунвейбины, похоже, действительно наслушались моих мыслей (их научили, но не «объяснили», «что с этим делать», поскольку из них и создаются именно «обезьяны с гранатой»).
       Видимо, они слышали ещё не написанный эпизод из «Вспышки», когда моя героиня уже приехала в Москву, но ещё не дошла до площади Дзержинского, — там она решает, кто её пасёт, но у неё одна забота: чтобы не помешали дойти до места.
       Объяснять хунвейбинам, что такое сочинительство, насколько оно эмоционально и пр. — дело гнилое. Но, в общем, они, не имея вообще никаких реальных представлений о НОРМАЛЬНОЙ, развитой, творческой человеческой психике и о механизмах творчества, компенсаций и др., «услышали», что «меня кто-то пасёт», и «взялись за дело».
       Их амёбное вмешательство всегда предельно тупо, амбарно-примитивно и исключительно омерзительно, но именно это, видимо — и есть цель тех, кто их спускает с цепи.
       Так же они умудряются «отслеживать» «мои реакции» «по поводу личной жизни» (всё — в кавычках). Но они со своими алгоритмами и одноклеточной структурой, даже умея что-то «слушать» (преступление само по себе), ВООБЩЕ НЕ МОГУТ (не в состоянии, не обучены, не тянут никак и ничем) ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, ЧТО ЭТО ЗА МЫСЛИ, ЧЕМ ВЫЗВАНЫ, КАКОВЫ ВЕРОЯТНЫЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЗАВЕДОМЫЕ ЦЕЛИ, — они не думают такими категориями.
       Не представляя себе ничего другого, они, разумеется, судят по себе («а по чему ещё?..») и даже не догадываются, что мысли и поступки, которые с их кондовой точки зрения всегда имеют некий понятный им результат и понятную им цель, могут в другом случае иметь совершенно другое значение и вести к другим последствиям. То, что важно для них, может быть хламом, шлаком с точки зрения иного сознания, а то, чего они даже не замечают, как несущественное, в ином случае может оказываться самым важным (уж по сравнению с их «реальностью» — точно).

       Я ещё раз повторяю (а им — хоть кол на голове теши, — придётся когда-нибудь повторить ещё сто раз), что ЭТОТ их мир для меня — СОВЕРШЕННО ПОСТОРОННИЙ, вообще ни за чем не нужный, я «оказалась» в нём против своей воли (как и все они, — их тоже не спросили, как «реформировать» страну и социум, но они никуда не стали вникать, схавали всё, как есть), он мне противен вместе с их «ценностями», я не собираюсь у нём участвовать, не собираюсь жить сама по их правилам, хотя и не планирую им мешать жить по чему им угодно. И ещё раз:
       Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮ С СОБОЙ ИЗ-ЗА МУЖИКА, НИ ИЗ-ЗА КАКОГО. А фальсифицировать они могут уже что угодно, — противостоять этому трудно.
       Я — животное другого вида. Вы — животные не моего вида. Я — осталась одна во вселенной. Так что вы даже представить себе не в состоянии, что и зачем у меня может быть в голове (у вас так не бывает, — не сильтесь вообразить), что и зачем мне может быть нужно (кто и зачем). У меня, пока я вынуждена тут у вас существовать, тем не менее, СВОИ цели и интересы, ЛИЧНО МОИ. Вам их не понять, — вы можете только всё извратить (не догадываясь, «что с этим делать»). А не станет меня — так уже и не станет.
       Всё это не означает, что цели и планы — «какие-то тайные». Нет, речь идёт просто о совершенно другой мотивации всего, о другой интерпретации реальности и её компонентов, о ДРУГИХ ПОТРЕБНОСТЯХ.
       Ну и ладно пока на сегодня. (Хотела ещё отдельным произведением повторить свой запрет на трансплантацию моих органов, кому угодно и в любых целях, а также запрет на любые посмертные исследования, кроме стандартного вскрытия, — но сегодня уже не успеваю.) /20:19/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 848,
знаков без пробелов — 4 527,
знаков с пробелами — 5 528.)






...