мы плавно отражаемся в зеркалах

Виктория Викторианская
мы плавно отражаемся в зеркалах
теряя каждый раз свое величие
в своих пустых глазах
мы много видим безразличия

я стала тенью былого дня
одела платье потемней
при виде вспышек фонарей
закрыла веки поплотней

мое отражение молчит
глаза мокнут под дождем
а тень идет за мной
изнывая день за днем

дверь открывая тем, что рядом
мы забываем о себе молчать
писать о том что было правдой
потом забудется опять

пока ты ищешь для себя спасения
другие ищут что-то в этих зеркалах
а я хочу замазать для настроения
все свои лица на их пустых сердцах

улыбка тянется за взмахом рук
и вновь я вижу это снова
как грустно, что при виде этих мук
мне кто-то кажется знакомым

осознавать, что кто-то есть честней
мне зеркало уже не скажет
и не хочу я их речей
когда она помадой свой лик намажет

потом приду опять я в этот плен
и вспомню каждый раз я ту помаду
здесь были все, кому не лень
все, кто хотел замазать рану

при виде красок на лице
мне кто-то кажется знакомым
но лица тех, кто не пришел
здесь смоет дождь, причем холодный

в глазах своих не вижу я того, что говорили
и зеркала не скажут это как назло
по-видимому их слова проплыли
в каплях дождя и так давно.