Долго я любовь искала Глава 46

Вилора Чамвел
        - Мамулька? А ты откуда тут нарисовалась? – вывел меня из задумчивости голос Виктории. Дочь стояла  передо мной. Ее синие глазищи от удивления были круглыми. 
        - Гуляю, - ответила я невинно, встала и отряхнула дубленку.
        - В таком виде? А…я поняла. Ты Евгения выслеживаешь. И маскарад этот устроила, чтобы мы тебя не узнали. Так вот, Евгений пока не готов к тебе вернуться. – Виктория перехватила в другую руку хозяйственную сумку, набитую продуктами, и собралась уходить.

        Пошла за коржиком, а накупила воз и маленькую тележку, подумала я неприязненно. Виктория совсем не умеет экономить. А вслух произнесла:
        - Я могу помочь тебе донести сумку до квартиры, – мне очень хотелось посмотреть на лицо дочери, когда она обнаружит, что ее милый друг сбежал. Вдруг мне повезет, и Виктория  в порыве отчаяния проболтается, что за переговоры она ведет с Подкомелиным. Надо обязательно выяснить, что она задумала против Евгения. Кондратий Фомич  - опасен как вепрь, в этом Танюша права.

        - Ладно, пошли, - Виктория сунула мне в руки хозяйственную сумку и направилась к переходу. Я поспешила за ней.
        Мы поднялись на лифте на пятый этаж. Виктория открыла дверь и пропустила меня вперед.
        - Сумку поставь у зеркала. Дальше не проходи, натопчешь. – Виктория сняла шубку и шапочку, скинула сапожки и надела хорошенькие тапочки с помпончиками.

        - Виктория, позволь мне на Евгения хоть одним глазком посмотреть? – я поставила тяжелую сумку и сложила руки умоляюще.
        - Так и знала, что ты начнешь выклянчивать свидание с Женей, - Виктория поколебалась секунду, - хорошо, сейчас позову его. Только не долго!
        - Конечно, конечно, - обещала я, усмехаясь, глядя на важное лицо дочери.

        Виктория ушла в комнаты.
        - Женя? Ты где? – прозвучал ее голос в кухне, потом в спальне. Дочь вышла в прихожую. Теперь ее лицо было растерянным.
        - Ничего не понимаю. Час назад он дома был, - она достала из кармана шубки телефон, набрала номер и, нетерпеливо откинув шелковистый локон, поднесла трубку к уху. – Странно, абонент не доступен.
        Уперев руки в бока, Виктория закусила губку. Ее синие глазищи беспокойно пометались по прихожей и остановились на мне.

        Я тихонько стояла у порога.
        - Евгений вышел ненадолго. А ты иди домой, - она распахнула дверь, давая понять, что мне пора убираться.
        Я медленно переступила порог, сожалея, что так ничего и не узнала. Надо хотя бы попросить дочь вызвать такси. Я обернулась.
        Виктория сосредоточенно набирала на телефоне номер. Ее лицо приобрело верноподданническое выражение. Она явно собиралась звонить очень серьезному человеку. Откинув шелковистый локон, Виктория увидела, что я смотрю на нее, и хотела захлопнуть дверь у меня перед носом.

        Резко метнувшись вперед, я выхватила телефон из ее руки и побежала вниз по лестнице, слыша за спиной дикие вопли Виктории. Она погналась за мной. Я выскочила из подъезда и, петляя меж деревьями, специально выбирая, где снега больше, побежала через двор к соседнему дому. Виктория еще какое-то время пыталась меня поймать, но вскоре отстала, послав мне вслед тираду отборной брани. В хорошеньких тапочках по сугробам много не набегаешь.

        Я выбралась на расчищенный тротуар и потопала валенками, отряхивая с них снег. Телефон во время беготни я держала очень аккуратно, стараясь не сбить набранный Викторией номер. Выбрав место светлее, я пересчитала на экране цифры и, убедившись, что все они в целости и сохранности, нажала кнопку вызова.
        - Слушаю! – рявкнул грубый бас. Я его узнала. Именно этот бас скомандовал из «Мерседеса» оттащить меня с дороги в сторону.
        - Это Виктория, - я придала своему голосу самые чарующие нотки.
        - А…Виктория, - бас сделался бархатным. – Тебе уже удалось узнать, где эта шваль прячет мой дублон?
 
        - Нет, не удалось, - продолжала я сюсюкать. – Он сбежал.
        - Как сбежал? – в басе моего собеседника зазвучала ярость.
        - Я вернулась домой, а его нет, - пролепетала я.
        - Ладно, Виктория, не переживай, - бас тут же смягчился. – Я сам им займусь. Он еще пожалеет, что на свет родился. Сначала с моей женой путался, а теперь вздумал условия ставить! Мне! Самому Подкомелину!

        Я нажала отбой. Продолжать разговор не имело смысла. Мне и так все стало ясно. Евгений шантажирует Подкомелина золотым дублоном. А я, дура, еще думала, что у него с Танюшей только внешнее сходство. Оказывается, Евгений тоже шантажом промышляет, как и сестра.
        Мне стало страшно. Евгений затеял слишком опасную игру.


               Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/16/581