Любимому

Лина Кэрл
"Опять не спал всю ночь. Ну, что с тобой делать? Я ведь сообщила всё в порядке, утром выпишут, возьму такси и приеду. Нет, же… Сидит в холле на диване… Сейчас подойду и…"
Завязав потуже халат, направляюсь уверенной походкой к любимому и хочу возмутиться, но…

Глядя на закрытые глаза с густыми ресницами, расслабленное лицо, на котором играет по-детски наивная улыбка, мужественные скулы, я тоже улыбаюсь…

Его голова слегка наклонена на бок, словно на крепком плече лежит маленькая, но мягкая, как облако подушечка, кисти рук расслабленно покоятся на коленях…
Я очень осторожно дотрагиваюсь до линии его волос и провожу пальцами по небритой щеке…

« Милый - говорю я, ощущая неимоверный прилив тепла и нежности к моему мужчине, - Пойдём домой?" – чуть слышно произношу, боясь потревожить тонкую паутинку его сна.

Он не шевелится. Ворот его рубахи расстёгнут, обнажая пульсирующую венку на шее… Я сажусь перед ним на корточки и слегка дотрагиваюсь губами до широкой ладони. Согревая дыханием его пальцы, всё-таки пытаюсь аккуратно нарушить сонную идиллию. Не потому что на нас косятся немногочисленные пациенты клиники, а потому что хочу, сделать его сон более комфортным в перинах нашей кровати…
Он не шевелится.

 Что ж, значит ему так удобнее. В эту минуту весь мир вокруг нас перестаёт существовать.

Я сажусь рядышком на диван, поджимаю под себя ноги и, свернувшись клубочком, осторожно кладу голову на его колени.

- Ммм.. – слышу я любимый баритон и тут же накрываю своё плечо его рукой, словно мягким одеялом.
- Спи… - шепчу, прижимаясь к его тёплой руке щекой. Я чувствую его пульс, слышу дыхание и, погружаясь в состояние такого покоя, от которого не хочется даже пальцем пошевелить, счастливо улыбаюсь. – Спи… – еле слышно произношу, касаясь губами его запястья, - Я тебя очень люблю…