Нетяните ко мне руки... Или убью

Ольга Ян Шевська
Зал, пятница, дверь ресторана открывает метрдотель и впускает девушку? нет это на первый взгляд так, но это женщина. Она высокая, строная. Красное платье с вырезом от бедер открывает вид на изумительные ножки. На плечах манто, дорогущее. Волосы коротко подстрижены под каре, пока еще скрывают от меня ее губы и глаза, которые как оказалось были воронова цвета. Избавившись от верхней одежды, девушка поднялась на второй этаж. Там у нее была назначена встреча с моим клиентом.

Несколько месяцев назад в полицию поступила информация, что крупный синдикат ищет пути привоза огромной партии наркотиков. Мы вели наблюдение по всем каналам, но все пока не имело никаких результатов. И вот недавно один из агентов сказал о предстоящей встрече.

Она заняла место возле окна и стала пить дорогое вино. К ней присоединился глава клана.
- Вы обдумали моё предложение?
- Мне казалось, что я всё объяснила ранее, неправдали? И сейчас нам не о чем разговаривать.
- На Вашем месте, я б не отказывался от таких денег. О вашей фирме идут хорошие отзывы, плюс у меня нет желаний получать от вас требуемое шантажем.
- Увы даже такие методы не завставят меня сделать наоборот. А сейчас я должна Вас покинуть, и прошу прощения больше не хотелось бы задерживать людей.
Улыбнувшись она поднялась из-за столика и двинулась на выход. Перемолвившись пару слов с официантом девушка черкнула пару слов на листке и вышла.

С тех пор в нашем деле стала фигурировать еще одна фигура. Правда мы еще не относили ее к определенной стороне. Как оказалось в жизни этой девушки много странностей. Во первых дочь которая родилась после развода. И бывший муж с теневыми делами, которые уже не раз засветились у нас. Все деньги, она ему возвращала, да и компанию открыла.

Целый день в офисе носились с докуменами и договорами. Пожаловали постоянные клиенты из Оушнкорпорейшен. Мы обсудили несколько поставок внепланово, за неплохие деньги. Зашла девушка из мастерской о поставке тканей. едва уместились в график. В следующем месяце прийдеться нанять еще несколько человек со своим транспортом и сделать заявку на постройку корабля на дальние перевозки. К обеду голова уже больше похдила больше на дом совета. Звонок подруги был как нельзя кстати.
- Да милая, я помню, что ты говорила. Да еще 10 минут и вся твоя. Да в том же месте.
Положив апарат на место, шеф собралась уходить и закрыв все документы в надежном месте дала мне распоряжение никого не пускать без ее ведома.

В кафе доираться приходилось чуть-ли не через весь грод, подпрыгивая на этой дороге из камня. В центре зала сидела моя лучшая подруга. Красивая зеленоглазая блондинка в своем зелёном платье и с бокалом уже была готова убить.
- Не смей на меня так смотреть, я и не такое выдержу.
- Я знаю милая, но ты снова опоздала.
- Дел много, слишком, а еще и проблемы.
- Предложила бы помощь, да ты слишком гордая.
- Ты и так много всего сделала. Давай не будем спорить.
- Хорошо, но если нужно..
- Я тут же попрошу. Сама же знаеш. Тем более у тебя и так много дел.
-Опять, да у меня синдикат, что не попрошу ребят они все исполнят.
- Если б не твой почивший с миром муженек то б они б слушали.
- Ты меня недооцениваешь, подруга. Ладно давай пока пообедаем.

После обеда я вернулась в офис, где меня ждал не очень приятный сюрприз. В прихожей были ребята из синдиката. Сев за стол я указал им на их места, но один из головорезов заслонил дверь.
- И так, чем я вам обязана в этот раз? все же решили попытаться угрожать?
- Нет, пока, но это ведь не мешает нам поговорить с глазу на глаз. Тем более, мы все же надеемся на ВАше благоразумие.
- А вам не кажеться, что я могу быть против?
- Тогда мы будем говорить уже по другому.
Он начал подниматься, но тут раздался выстрел и оба моих посетители заняли свои места. В стене зияла приличная дыра. Ухо амбала кровоточило.
- Надеюсь вам хватит ума больше не появляться. Благодаря некоторым людям я хорошо вооружена. И надеюсь наша встреча была приятной.
- О да - сказал один из них и поднявшись с кресла он прошептал - у тебя красивая дочь.
Наклонившись к нему поближе я ответила:
- Если тебе дорога твоя жизнь ты даже в ту сторону даже не посмотришь, ведь тогда я ваш синдикат разберу на мелкие запчасти, даже не смотря, на свою хрупкость я сделаю из вас салат...

Меня прервали, в двери мне постучали и мой секретарь сказал:
-Вас спрашивают, сказать им подождать?
-О нет, не нужно эти джентельмены уже направляються к выходу, окажи услугу - покажи им где выход.
Они не пытались ничего говорить, да и не нужно было, наши немые обещание говорили о многом. Ко мне зашел молодой человек примерно лет 28-30. Темноволосый, кареглазый, но его внешность ничем меня не привлекла, да и манера держаться в тени, сказала о многом.
- Я ВАС слушаю.
ОН занял место в кресле, раслаблено так произнес:
- У Вас есть какие - то дела с этими ребятами?
- О нет, что Вы, они просто не могут смириться с положением дел, но это никак не относиться к делам, что именно нужно у меня одному из лучших агентов?
- У нас к вам будет небольшое предложение. Нам нужно, что бы Вы сотрудничали с нашей организацией. Защита, как и многое мы предоставим.
- И что мне зашиться в своем доме и ждать пока пришьют в лучшем случае. О нет, благодарю, увольте. ДОкументы необоходимые все ваши, но сидеть без дела не буду.
- Хорошо, не нужно, только разрешите установить слежку.
-Ваше право, я живу одна, так что неудобств не будет.

За разговорами я и не заметила, как наступил вечер. В сопровождающие сегодня был приставлен все тот же парень. Он терпеливо ждал, пока я сделаю необходимые покупки и мы поехали ко мне домой. Дверь открыла моя дочь.
- Бабушка, мама приехала, но она не одна. Мам, мы сегодня в школе читали Вагнера.
- Это чудесно малыш. Проходите в комнату, я сейчас спущусь.
За ужином, мы все рассказывали, как у кого прошел день. Тишина не была своственна этой семье. И тут раздался звук битого стекла. Запахло дымом. Я не раз радовалась, что все драгоценности и деньги, перестала держать дома, как и любые документы.

Как оказалось, эти люди таки добрались ко мне. Пришлось переехать пока в отель и побыть там всего пару дней. Три дня работы и спокойствия оказались не спроста, они опять приходили ко мне, но увы в тот день мне пришлось уехать на верфь. Там мы обсуждали мелкий ремонт и смотрели смету. Хотя начальница у нас и девушка, но так строга, что никто не смел красть да и зарплата была щедрой при удачной сделке. Так, что все ее уважали, да и часто обращались за советом. Даже боцман не раз говорил - ей бы мужчиной родиться. Уж очень толковая. Поэтому у нас никто не давал ее обидеть. И когда узнали о покушении то даже парни стали приглядывать за ней. И установили охрану везде, правда так, что бы она не догадалась. Хотя судя по зарплате, она это понимала.

На одномиз приемов, спустя неделю ко мне опять подошел мужчина. Я стояла на балконе держа бокал в руках. Это был один из советников нашего мэра.
- Ну, что, как прошли переговоры с отцом?
- Зачем спрашивать, если Вы уже знаете ответ.
- Вы же понимаете, какими проблемами это может обернуться для Вас.
- О не стоит так переживать, как нибудь разберусь.
Я уже было стала уходить, но тот жирный боров схватил меня за руку.
- Хорошенько подумайте, у ВАс красивая дочка..
- не смейте мне угрожать.
Я сильно толкнула его в грудь и поскользнувшись на этом чудесном паркете этот гад перелетел через перила, сумев зацепиться.
-Вы должны мне помочь.
- Я? Да конечно сейчас позову, кого нибудь.
Но честно говоря даже и не собиралась, в тот момент я настолько сильно желала ему смерти, что даже не обернулась, когда услышала его крик. В тот момент я не знала, что был свидетель этой сцены, впрочем, как и всего происходящехо до того и после. Он стоял еще сначала вечера, видел как эта тварь ругалась с работницей.

Я видел как она ушла но винить ее не в чем, я б также поступил. Поэтому в отчете было указана причина падения, хорошо натертый пол, что впрочем было только половиной правды. Мы слегка упустили ее из виду и это призвело еще к одной трагедии. Войдя на свой поверх я увидела как двое огромных мужиков стоили возле моей девочки и спрашивали о чем-то. Сделав наигранно вежливое лицо, подошла поближе.
- Привет малыш, а где бабушка?
- Привет мам, она отошла всего на минутку. Я домой?
- Да маме надо поговорить с дядями.

Когда ребенок скрылся за дверью, я со всего мажу каблуком заехала одному в пах, другого, скрутила пополам и вырубив связала. Подошла к тому кто был в сознании. и произнесла.
- Еще раз Вас здесь увижу, думаешь, ВАм удасться выжить?
Пока она говорила сзади раздался выстрел. Пуля попала в плечо, и тут я успел выстрелить в него. Но девушка уже была без сознания. Ее дочь и мать мы заперли в другой комнате, не показывая того, что уже произошло. Моя сестра влетела быстрее пули.
- Так где эта жертва обстоятельств?
- Она только пришла в себя.
- Ты сейчас меня впустишь и будешь делать вид, что ты дерево и ничего не знаешь. Пока ей не нужно всего знать.
- Хорошо. Я подожду.
- Я позову.

Подруга уже видела меня в разных ситуациях, но у этой у нее не хватило такта.
- Да, подруга, это неописуемо словами, только матом. И то не всегда в приличной форме. ты уже решила как поступишь.
- Мне нужно, чтоб ты спрятала малую на некоторое время, да и маме необходим отдых.
- Хорошо, тогда связь будем держать так. Ты мне передавать будешь куклы с записками, а если, что нужно ты мне передашь с моим человеком.
Она попросила зайти того парня к нам. Он молча выслушивал инструкции. Распрощавшись мы с подругой обнялись. Она пообещала, что дочка будет в безопасности и я снова провалилась в беспамятство.

- Мама нас будет навещать?
- Да малышка, а пока Вы побудете у меня. У меня есть много игрушек и даже собака.
-ПРАВДА? Круто, но я буду скучать по маме.
- Ничего, она скоро приедет к нам.
Там и вправду было весело. Дяди очень хорошо ко мне относились. Помогали мне с уроками и даже обучали защищаться. Бабушка больше времени теперь проводила в библиотеке. Большой дог по кличке Бром всегда играл со мной и обожал когда я его кормила разными вкусностями. Ты слышишь мам? я обязательно тебе расскажу как мы проводим время. Ты ведь мне ответишь? Твоя дочка.

Проснулась я рано, увидев над собой врача, сильно удивилась и попыталась встать. Но боль в плече никак не проходила. Он успокоил и попросил пока побыть мне в постели. За дверью раздались шаги, и ко мне в комнату влетел подопечный моей подруги. Молча стянув меня на пол он обнял меня и заткнув рот рукой, втянул под кровать. Я застонала и тут же раздались выстрелы.
-Ее здесь нет.
-Они ушли окном давай за ними.
Шаги стихли и мы выползли на божий свет. Минуя коридоры с возможными преследователями и сумев покинуть здание через окно, наша маленькая группа из выживших двинулась ко мне в офис.
- Но почему именно здесь?
- У Вас самая сильная система защиты и ко всему я смогу так связываться со своим начальством.

Так я провела около 2 недель переписываясь с дочерью. Все газеты пестрели заголовками о нападении на владелицу одной из самой успешной компании. Мой бывший молчал. А я не выдержав все же позвонила к нему но то, что услышала повергло в шок.
- Если ты мне звонишь по поводу ребенка, то знай я не возьму ее к себе на время. Согласен у тебя отбрать девочку навсегда, а так даже не звони.
- Вообще то я по другому поводу, но раз так, тогда слушай. Даже ЕСЛИ это твой ребенок, ты думал, что отбереш? а не ф...г тебе? Мог бы и позвонить и спросить, что случилось. Я даже копья у тебя не беру. Мне не нужно. Но если еще раз заикнешься, что ты хочешь забрать МОЕГО ребенка, тебя постигнет жестокая участь. Если увижу хоть одного человека то его найдут в лучшем случае мертвым, а нет то будут искать.
- Ты курица, неужели ты думаешь, что раз у тебя покровители, то ты сможешь мне указывать?
- А ты что думал? Я предупредила - хочешь жить, исчезни и больше не появляйся на горизонте. А иначе, твое тело покинет этот бренный мир. ПОка...
Я бросила трубку. Злая как черт я готовила документы.

Я видел как он работала, как покупала игрушки и каждый раз плакала, скучая без своей дочери. Вскоре ее состояние начало ухудшаться. Она срывалась по мелочам, но все рабочие понимали, как ей сейчас и часто поддерживали и шутили. Она извинялась и срывалась на дереве, часто сбивая руки в кровь. Я был ее тенью. Все эти дни пока мы собирали доказательства, готовились. Но одного дня мы не смогли уберечь ее. Купив в очередной раз куклы, эта очаровательная леди столкнулась с головорезом.

ОН вытянул нож и бросился к ней.  Я увидела его и закрыла куклу руками. Нож несколько раз вошел разрывая плоть между локтевой костью и лучевой. Но боли я не чувствовала. Выхватив их у него нанесла ему удар прямо в открытую грудь. Мой мозг не выдержал. Мне стало плохо и со слезами на глаза только и произносила:
-Я его убила, он пытался убить мою дочку. Убила, вязала и прирезала.
Я видел все, причем и вся половина города. Потом в суде весь город встанет на ее защиту. Да они будут говорить, что провально поступилаи возведут в ранг героини, а пока я буду ее успокаивать, держа в своих руках как самую большую драгоценность.

Спустя 3 недели синдикат удалось уничтожить, ведь никто не будет терпеть этот сброд ни в одной тюрме. Как оказалось ее бывший был правой рукой и помощником главы. Его как и многих убили еще при задержании. Моя сестра все еще работает в тени, хоть они  и занимаються не слишком праведными делами, но делают это так качественно, что никто не смог привлечь ее. Даже уличить их нельзя в плохих делах. Моя драгоценная жена продолжает заниматься своим любимым делом, и теперь наши дети счастливо проводят свое время с нами в безопасности.  Еще тогда я решил, что эта сильная женщина будет только моей. И хотя и не мог сразу открыться и предложить быть вместе, но мне очень сильно помогла сестра.

Еще тогда, когда я впервые приехала к подруге в отель, увидела, как брат посмотрел на нее. Хотя знакомы они давно, но никогда бы не сделали первого шага. Такие милые и так напоминали мне нас с мужем. У нас тоже было не все гладко. Сейчас смотря как их детки бегают у меня в садуя могу порадоваться. Старшенькая для него самая лучшая девочка во всем мире (ну не признает он, что она от другого, не верит), а малыш у него опора. Их жизненый путь начался не из приятных, да и она долго пыталась принять, что убийство того парня, всего лишь защита. Но думаю у них все только впереди...