Дом напротив. Часть 2

Юи Эль
Дом напротив. Часть 2


   Ворота открылись и во двор ворвалась девушка с двумя большими пакетами в руках. Её «умопомрачительный» парфюм и большая соломенная шляпа на голове сбили меня с толку. Я даже забыл, о чём думал. Девушка ткнула в меня пакетами:

   – Скажи, что это шутка и ты не собираешься жить в такой глуши! Я уже опоздала на совещание по поводу новой рекламы шляпок!

   Я состряпал виноватое лицо и ответил:
   – Постараюсь в ближайшие дни все рассказать своей матери. Так что здесь ты в первый и в последний раз.

   Девушка нахмурилась и гордо протянуто ответила:

   – Груби-и-я-н!

   Она вручила мне в руки пакеты, а потом посмотрела на парнишку, который все это время наблюдал за происходящим.

   – Это ещё кто?

   – Ах это... К слову, я и забыл, что он все ещё здесь...

   – Так кто он? – Заинтересовано глянула на меня бывшая.

   – Так кто ты? – Парировал я.

   Парнишка посмотрел сначала на мою бывшую, а потом диким взглядом на меня и быстро ушёл с поля зрения.

   Девушка снова вопросительно вскинула головой.
   
   – Что? Я сам не знаю кто он! Впервые вижу. Пришёл ко мне, открыл дверь, съел всю еду. Вторжение в личную жизнь, и никак иначе!

   – Совсем дурак? По тебе же видно, что ты его сам позвал. Стоял бы ты спокойно, когда в твой дом «врывается» незнакомец?!

   – Иди куда шла! И спасибо за доставку, должен буду.

   – Конечно. Но… Ты видел взгляд этого мальчишки? – Девушка прищурилась и посмотрела на меня. – Аж мурашки по коже!

   – Твоё мнение забыли спросить...

   Бывшая фыркнула и пошла к машине.

   – Эй, шляпница. Скажи мне, можно ли привлечь внимание к себе с помощью запугивания?

   Девушка, уже поудобнее севшая за руль, покрутила указательным пальцем у виска.

   – Понятно...

   Нашёл у кого спросить совета. Слава Богу она больше сюда не явиться. Одно только её присутствие вызывает у меня дикое негодование: «Почему я с ней ВООБЩЕ встречался?»
   Мальчишка, возможно, не так понял нас, и даже, скорее всего, обиделся. Но… Не мне об этом думать. К чему лишняя суета вокруг соседских детишек. Пусть себе живут, лазают по деревьям, воруют у старичков вишню и сливу в саду. Мне все равно, что и где происходит, пока это не касается меня и моего личного пространства. Верно… Меня это не касалось, но парнишка-то шустро втёрся в соседское доверие!
   Этот день был весьма насыщенным, поэтому после одиннадцати вечера я уже начал дремать на диване в гостиной. В сон то и дело врывался этот мальчишка, очень странный мальчишка. И я был очень странным, что мне показался милым его поступок с дверью. Хотя я до конца не понимал, в чём был прикол. Простое ребячество? Может все и правда так просто, как и сказал сам парнишка? Ему стало скучно, и он решил повеселиться таким вот нестандартным образом. Да, наверное, все так и есть. А сам-то по молодости чего только не вытворял… Так что это все цветочки.

   Мои размышления в тот вечер прервал главный герой этого дня. Открыв дверь в тамбуре, я снова увидел его.
   – Вот как. Теперь ты не взламываешь дверь, а скромно стучишься. Похвально. Такие изменения за день.

   – Ты сказал, что можно прийти, когда проголодаюсь, – решительно сказал он. Глаза блестели, а худощавое тело говорило само за себя.

   – Что-то типа того... Так ты кушать хочешь?

   – Ну да.

   Я проводил полуночного гостя на кухню и уже сидя за столом меня вдруг осенило: можно же его сейчас обо всем расспросить! Хотя, за едой о таком не спрашивают. Постойте-ка, это он у меня дома сидит! Чего бы мне стесняться его? Нечего мне тут своим милым личиком серьёзную ситуацию вопросов прикрывать! Мне до чёртиков интересно, что он ответит в своё оправдание.

   – Эта еда очень вкусная, – неожиданно заметил парнишка.

   – Потому что домашняя, – выдохнул я. – Моя мама готовила. Она любит пробовать готовить новые рецепты. Каждый раз отправляет что-то необычное, но очень вкусное.

   Глаза парнишки ещё больше загорелись, глядя в тарелку с мясным рагу. Вот оно, самое время для вопросов!

   –  Никто не готовит тебе? Один живёшь?

   Парнишка кивнул.

   – А взрослые где?

   – Ну, вообще-то, я и есть взрослый, – спокойно ответил парнишка.

   – Это как? – Удивился я.

   – Ну, мне... фафыть пофти...

   Что он сказал? Двадцать? Ничего не понял. Его что, не учили не болтать с набитым ртом?! Может все-таки пятнадцать? Но прозвучало как двадцать. Разыгрывает меня? Этот мелкий решил подшутить надо мной?!

   – Эй, ты чего? Ты разозлился? Нужно было и тебе рагу оставить? Прости, я…
   – Выметайся.

   – Чего?

   Я схватил моего непрошенного гостя за плечи и начал стремительно выталкивать его сначала с кухни, а потом и в тамбур. Он яростно сопротивлялся и все просил выслушать его.

   – Мне не нужны такие соседи, которые сначала подшучивают, а потом в наглую врут! Двадцать? Да чтоб я листьями салата подавился!

   – Да двадцать мне!.. Почти. Не веришь? Могу даже паспорт показать!

   – У тебя и паспорт поддельный может быть! Вдруг ты преступник какой?!

   Я не унимался. Никак не мог понять в чём здесь подвох. По словам он вроде говорил правду, но опять же, это чувство... Тот дикий взгляд, который он бросал на меня в начале... Может ли быть, что под такой внешностью действительно двадцатилетний парень? Допустим, что он говорит правду, тогда зачем ему все это? Почему я вообще так разозлился?

   – Слушай, ты совсем дикий какой-то, раз вытворял такое. Решил моё внимание привлечь? У тебя получилось, но я впустил тебя в свой дом и накормил только потому, что думал ты подросток, трудный подросток, с которым другим тяжело найти общий язык, а ты... Воспользовался этим. Хладнокровно и бесцеремонно, так что уйди, пожалуйста. Иди к себе домой.

   Парнишка поправил свою футболку, а потом посмотрел на меня взглядом полной темноты.

   – Хотел добряком показаться? А потом, возможно, приютить меня и отогреть? Так ты думал?..

   – Не неси чепухи…

   Повисло неловкое молчание.
   – Прости, я и правда неправильно понял твой добрый порыв души. Не все же такие честные и добрые, как ты… Наверное, я должен был сразу как положено представиться. – Парнишка тепло улыбнулся и добавил:

   – Ты оказался довольно добродушным. Спасибо за еду.

   Он что, совсем на голову больной? Как вообще я купился на все это? В голове полный кавардак.
   Я сел на холодный пол в тамбуре и тяжко выдохнул.  Мне удалось успокоиться, но, если честно, он меня подбешивал немного. Да, ему не пятнадцать, а двадцать. Вполне уже самостоятельный парень и состоявшийся член общества. Правда, живёт как-то странно, один вроде. И зачем я его со стола выгнал? Поел бы нормально, а то кожа да кости. Все-таки он младше меня, хоть ненамного, но младше.
Парнишка надевал кроссовки. Странный сосед, выглядевший на шесть лет моложе своего реального возраста, теперь вызывал у меня ещё больше вопросов, нежели прежде. 

   – Врезать тебе разочек что ли?..

   Парнишка обомлел. На его лице читалось что-то непонятное.

   – Точно бы врезал, да мордашка у тебя больно милая. Иди домой скорее, а то ненароком тапок на тебя соскользнёт.

   Непрошеный гость сначала покраснел, как рак, а потом захохотал. Да и я тоже. Уже находясь у ворот, он лукаво произнёс:

   – Я приду к тебе завтракать.

   – Перед фактом ставишь? Кто ж тебя впустит, а?! – Удивился я.

   – Приготовишь мне бутерброды и кофе?

   – На столе только бутеры и остались. Ты же все слопал.

   Парнишка широко улыбнулся. И чего он так уверен в себе? Мне бы его уверенность, да в правильное русло направить...
Закрыв дверь в тамбуре, я выключил везде свет и снова лёг в гостиной на диван. И тут меня пробрало аж до мурашек...

   – Чёрт! Он же может открыть входную дверь! Кажется, мне от него уже никуда не деться.

   Ещё какое-то время в голове мелькала сцена, где я его выталкиваю на улицу. Затем он искренне извиняется и улыбается. Улыбка... А ведь поначалу бросался диким взглядом. Тогда мне действительно показалось, что я нашёл что-то вроде щенка, которого могу приручить к себе. И он правильно намекнул мне об этом, тем самым дав понять, что я как открытая книга. Но щенок оказался волчонком. Что ж, это намного интереснее.

   В доме напротив живёт очень странный парнишка, который теперь часто завтракает и ужинает вместе со мной. К слову, все же замок на двери я не стал менять…


Конец.
Автор: Letomore