Принцесса... Живущая в сети..

Майк Хаммер 4
   Все началось с того, что я начал отправлять смс-ки. Вы тоже? Удивительное рядом! Только я начал отправлять их во сне.

Набирал, мысленно представляя буквы, и посылал друзьям. Самое прискорбное заключалось в том, что мои сообщения приходили адресату. Взаправду. С неизвестного номера. Да, должен согласиться, если бы номер отправителя определился, это была бы песня! Я тогда, пожалуй, побрил бы голову в поисках штрихкода на затылке, как у сукина сына Хитмена или юсб-разьем как у Нео мать его в "матрице".
   
     Потом я стал следить за временем во сне. Я уныло отсчитывал последние секунды до подъема и опять же пребывал в неведении, плакать мне или смеяться.
   
   
Потом я стал видеть во сне людей.Незнакомых.Дома, огни рекламных вывесок, машины. Один и тот же незнакомый город снился мне во все новых и новых подробностях. Я читал афиши и объявления, слышал разговоры прохожих, вестибюли подземки обдавали теплым резиновым ветром и гулом. Я педантично попадал именно на то место, откуда утром меня выдирал будильник. Если происходящее и было фантазией, то точно не моей.

Это было уже опасней. пару раз я засыпал за рулем своего "мерседеса". Хорошо что на светофоре.
   
Потом я бродил  улицам СВОЕГО ГОРОДА, размышляя в числе прочего о природе есть шизофреники.Наверно в моих глазах было что-то такое... Однажды сосед, посасывающий пиво на лавочке, проводил мою фигуру долгим взглядом и пихнул локтем соседа:
   - Хаммер, ты как глюк!
   - Хайло сам завалишь или тебе помочь...ответ выскочил на экране мгновенно
   -Серый,А я чо...я ничего, сосед заткнулся
   
   Мир реагировал на меня.
   Он был реален.

 Новая интернет-игра "МИРКОМ" распахнула предо мной свои объятия и приняла в свои лона без посредничества компьютера, модема и моего желания. Кино про Матрицу смотрели? Вот так вот и бабочки!..Думаю, давно миновал момент, когда компьютерные игры перестали быть играми, как таковыми. Этому новому способу массового поражения времени, как свободного, так и рабочего, еще просто не подобрали достойного названия. Компьютер обеспечивает загрузку двух органов восприятия - зрения и слуха. За остальные дорабатывает воображение. Пока. Но и этого уже достаточно, чтобы создать альтернативную реальность, где с равным удовольствием спешат укрыться и подростки, и менеджеры среднего звена, и пузатые дядечки.
   Происходящее вокруг не было параллельным миром, мой разум не похищали злобные инопланетяне и я, наконец, не свихнулся. По крайней мере, на тот момент. Покликал мышкой - добыл чугуний. Покликал еще - превратился чугуний в топор. Покликал топором по балде какому-нибудь козлокрылу и снизошла на тебя благость. Максимум эффекта при минимуме усилий, да еще качается кликательный палец. А в реальной жизни, пока на ту же квартиру накликаешь - поседеешь.
   
   Ее я встретил позже.

   Девочку звали Лика.

Еще ее звали Panda_66, но так - Лика.По местным меркам этой игры Лика была безобразно крута - восемьдесят седьмой уровень. Выше только гипотетический восемьдесят восьмой. Для того чтобы раскачаться до таких высот, пришлось бы провести в он-лайне полжизни. Игроки торговали, менялись, колошматили ботов и друг друга, коротая эту самую половину. Кто первую, а кто уже вторую.
   



Мы стали встречаться с Ликой регулярно.В сети. Виной тому, конечно, не мое невозможное обаяние, просто часам к двум даже самые стойкие обитатели "МИРКОМА" парковали своих персонажей в безопасных локациях и отходили баиньки. Лика оставалась. Ночи напролет мы болтали обо всем на свете.
   Ладно я, с моей особенностью экономить на интернет-трафике. Мне-то удавалось параллельно высыпаться. А вот Лике на сон оставались лишь дневные часы. Тогда я не придал этому факту значения.И мать его ЗРЯ.
   Мы не знались наяву, но, видясь еженощно, привыкли друг к другу, будто сослуживцы в одном кабинете.

   - Мы можем встретиться в реале? - однажды попросила Лика.
   Не предложила, не пригласила в гости, а именно попросила.
   - Легко, - пожал плечами я.
   - А не боишься что я цыганка? - Лика усмехнулась.
   - Тогда я старый мохнатый хач...
   Я не боялся. Сквозь нарочитую грубоватость цветными бисеринками проблескивали романтические финтифлюшки. Я их видел. А девичий наив не мог утаиться за эдаким мрачным цинизмом первокурсника медицинской академии. Без всяких сомнений, передо мной была девушка лет около двадцати трех.

Вот только тоска, глубинная ненаигранная тоска, что прорывалась временами из картонной игрового образа, вводила меня в ступор. В такие моменты мне хотелось прижать к груди это несчастное существо, закрыть от всех, от всего, подуть в волосы... Но я не мог даже взять ее за руку.
   - Ты откуда сам?
   - Та эта... Ростов-на-Дону я...
   - Хорошо.Я там же.  Площадь Ленина.Автобус из центра..
   - Я на машине...
   Лика продиктовала адрес.
   - Спросишь Катю, это подруга. Она отведет...ко мне
   - Почему так сложно? - удивился я.
   - По кочану!.. Ты приедешь Сереж? Отлично!.. Цветы не забудь!..

   Зачем я потащился тогда в эту поездку? Скорее, мне было просто интересно. Чем-то зацепила меня Лика. Чем-то, чего я не встречал в других.она была ИНОЙ.

   Катей оказалась жирная телка с жидкими, давно не мытыми косичками.Вонючая скотина.На вид ей было едва ли больше двадцати пяти, значит Лике, стало быть, тоже. Я не ошибся. Катя запахивалась в засаленный халатик, всем своим видом выражая неудовольствие моим неожиданным визитом.
   
   - Мне бы Лику увидеть...
   - Какую? - Катя сморщилась, нисколь себе этим привлекательности не добавив.Говно дибильное...
   
     Действительно, какую? Ни фамилии, ни...
   - Лику, - повторил я, беспомощно дернув букетом.
   - А-а, - Катя посмотрела на цветы. - Ладно. Сейчас. На улице подождите...
   Больше часа я ждал, пока Катя нарисует лицо, преимущественно черными тенями. Потом мы сели в мой мерседес, доехали до конечной, до городского кладбища. Катя уверенно запетляла между оградками. Я шел следом.
   
"Блять..Куда я вляпался?", думал я, "Что это, сатанинская секта? Или молодежная субкультура, настроенная на покойниках?", я перебирал варианты, - "Готы, некроманты, некрофилы?.." отстав от Кати на пару десятков метров я незаметно расстегнул кобуру пистолета взвел его и переложил его в карман..
   
     Но все оказалось хуже. Гораздо хуже. Причем невьебенно хуже.
   - Вот, - Катя остановилась.
   Вначале я не просто понял.
   - Что "вот"?
   - Вот ее могила.
   - Чья?
   - Лики. Вам нехорошо?.. Что с вами ? 
   
     Меня шатнуло и я опустился на колени...

   А потом отказывался верить во всякую хрень....
   "Воробьева Елена Геннадьевна, 3.VII.1984 - 18.II.2008", убеждала табличка. Свечной огарок, засохший букетик в стакане, две карамельки... С овала фотографии на меня смотрела чуть насмешливо русоволосая девушка. Худенькая, с большими серыми глазами. Вся какая-то болезненно-светлая, хрупкая. Лена - Лика...
   - Отчего она?.. - спросил я.
   И приготовился услышать что-то вроде: "Передоз" или "Сама".
   - Да не знает никто, - Катя дернула плечом. - Врачи говорят: сердце. Им же надо что-то говорить, а Лика не жаловалась никогда... Просто нашли дома мертвой. И все.
   - Родители есть?..
   - Мать.
   Я наклонился и положил на надгробие розы. "Цветы не забудь!", всплыло в памяти. Охренеть...
   - Почему три? - спросила Катя, и, видя мое непонимание, добавила, - Три розы почему? Обычно же четное количество приносят...
   - Для меня она жива, - ответил я.

   Конечно, это мог быть просто дурацкий розыгрыш. Некоторое время назад мой природный скептицизм даже на секунду не позволил бы в этом усомниться. Но сейчас я знал, что это нихрена не розыгрыш. Я просто это знал. 140 по городу это круто даже для меня..
   Не в силах дождаться ночи я подлетел к одному  интернет-кафе,и бросив машину под знаком "остановка запрещена" зашел в виртуалку как все нормальные люди, посредством компьютера. Регистрация заняла десять минут.
   
   "Хаммер >>>Panda_66: Это я..."
   Лика ответила сразу:
   - Как там Катька?
   - Неряха твоя Катька.Волосы не моет. Гавнюшка.
   - Всегда такой была...
   Обычный ежедневный треп миллиарда людей. Я не знал, что сказать. Мигал курсор, отсчитывая пульс.
   - А где я... там? - спросила Лика.
   - Двенадцатый ряд, правая сторона. В 345-й квартал.
   - Вот так вот, все-таки, да?.. Я-то надеялась, что в коме... Или, на крайняк, что крыша поехала...Сережка..мне плохо тут..
   - Так ты не знала?! - изумился я.
   - Откуда?.. Вот, тебя подослала... Катька по-любому бы отвела или в больницу, или в психушку, или... Я мертва. правда Сереж?
   И тут меня проняло. Боже милосердный! Там ведь живой человек! Живой! Оголенным сознанием запертый в виртуальных стенах. Без родных, без близких. Без надежды...
   - Девочка моя бедная! Каково же тебе там?!
   Ответом мне стала бесконечная череда плачущих смайликов.
   - Что я могу для тебя сделать малышка, скажи?
   Лика помедлила с ответом.
   - Быть!..просто быть. Не смей меня жалеть! Никогда!.. Понял? Я жила вполне себе тут хорошо... Выбор у меня какой? Вот и нечего сопли распускать! А то нашелся тут, жалостливый!..
   - Заткнись твою мать! - рявкнул  я. - Девочка, живущая в сети...
   - Ненавижу эту песню! Слышишь? Ненавижу тебя!.Скотина...
   
   Потом извинилась. Смс-кой.
   
   "Как у вас там погода?", спрашивала Лика.
   Это "там" невинному вопросу придавало некий зловещий оттенок.
   
   "Морось. Мерзость. Брррр!", отвечал я, согревая пальцы кружкой любимого чая с трюфелями.Пес подходил ко мне и ложил голову мне на ноги...
   Порой, желая Лику развеселить, я отправлял ей какую-нибудь красивую картинку.
   Она отвечала мне тем же...
   
Не знаю, как бы я поступил, окажись в положении Лики. Наверное, все-таки пытался бы достучаться до кого-нибудь с той стороны монитора. Подобную изоляцию я вряд ли вынес бы.
   
   - Матери почему не сообщишь? - спросил я как-то Лику.
   - Угу, - кивнула та, - чтобы с ума сошла?
   - А Катьке?
   - Катьке... - Лика нахмурилась. - Не хочу, - и добавила, видя мое непонимание: - Ну, как тебе... Ну, допустим, она мне даже поверит. Вот, как ты. Ну, повздыхает. Охи-ахи, все дела. Свечку сходит воткнет...тупорылица. Ну, а дальше-то что? "Привет, как дела?", "С днем рождения?", "Ой, у меня опять задержка десять дней?.." О чем нам с ней говорить? Она - дура, но...живая. Я - непонятно... Не хочу. Померла, так померла! Панночка.. Все!..

   В ту ночь я видел ее последний раз. Тогда, конечно, я еще не знал об этом.
   - Есть работка! - сообщила Лика. - Подмогнешь?
   - Да не вопрос!
   Лика собиралась пинать Гигантского Пидороцефала Моисеева. Обычно на него собирались толпой человек в двадцать, из которых половина еще погибала по ходу дела смертью храбрых.
   До этого мне пару раз доводилось принимать участие в ристалищах, так, интереса ради. Меня использовали в качестве мальчика для битья. Подпускали поближе какому-нибудь Ядовитому ДолбоКлювику, и пока тот бесполезно выплескивал на мое бесплотное тело свой компьютерный гнев, быстренько монстра оприходовали на полезные запчасти. Стоит ли упоминать, что подобное времяпрепровождение меня не впечатляло. Но отказать Лике я не мог.
   Большой Пи водился в пещерах за городом и выглядел так, как ему и подобает, огромным и страшным до рвотных позывов. Мудила страшная..короче.Или Страшила матьего мудрый...что одинаково. Наверно. Стратегия осталась прежней, я подставлялся под удар, а Лика пилила Пидороцефала Моисеева каким-то мега-мечом. Процесс этот обещал быть утомительным но мать его жарким..
   

   От мелькания зубов, когтей и бог знает чего еще рябило в глазах.
   - Тебе не надоело еще? - я повернулся к монстру спиной.
   - Потерпи, - ответила Лика. - Этого мне должно хватить.
   - Хватить для чего?
   - До следующего уровня.
   - А потом?..
   Лика, не ответила.
   - Что потом? - настаивал я.
   - Не знаю. Но очень надеюсь, что все...
   Я понял. Игроки после восемьдесят восьмого уровня признавались победителями, их имена заносились в какой-то там зал славы и продолжать игру они уже не могли. Для Лики это означало одно. Небытие.Рай там или Ад. И все такое..
   - Нахер..Я выхожу из боя! - предупредил я.
   - Не смей Сережка. Нет разницы - один большой бот или много мелких. Просто я хотела, чтобы ты... был рядом.Когда я буду уходить..
   - Подожди, подожди!.. - взмолился я.
   - Не могу больше, - призналась Лика. Плачущие смайлики.. - Устала... Этот мир не для жизни. Он угловат, конечен, предсказуем. Лучше никак, чем так. И вообще, долгие проводы - лишние слезы!..
   Линия здоровья монстра сократилась в половину и пожелтела. Оставалось и впрямь немного.
   - Знаешь, - произнесла Лика. - Все мое существование сплошной писец... Я подумала тут как-то, вот если бы осталась я жить в реале, все равно бы сюда бегала от рутины,от говна, от безысходности, чтобы хоть на пару часов забыться. Уколоться и на дно колодца... Вот может кто-то там, - Лика на секунду отвлеклась и ткнула в виртуальные облака мечом, - и решил, чего, мол, время тратить? Хочешь - на!..
   - А может, ты сама так решила?
   - Может...
   Большой Пи издал предсмертный рык и издох.
   - Все, - Лика опустила меч. - Прощай! И... спасибо тебе за все!
   - Прощай! Девушка из моих снов...
   Лика улыбнулась, взглянула мне в глаза и исчезла.

   Я проснулся.
   Портрет Гитлера висел на стене. Курцхар лизал руку и просился  на улицу...
   
Все. Ее больше нет. Нигде.
   Только лик в памяти. Ликин лик...
   Пожалуй, на этом можно было бы поставить точку. Погрозить небу, повыть в бессилье. И забыть.
   Я убедил себя, что забыть - единственный выход.
   Только... Только вчера днем мне свалилось сообщение с неопределенного номера. Удивительно, как обычное сообщение с неопределенного номера может все перевернуть с ног на голову.
   "Привет! Это я..."
   "Лика?!", мои пальцы не попадали в кнопки, "Как ты?! Где ты?!"
   "У нас идут лиловые дожди..."
   "А здесь осень", отвечал я, и буквы отчего-то размывались, "листья, лужи".
   "У нас в небе плетутся поющие нити. И повсюду яблоки, зеленые яблоки..."

 Моя принцесса...живущая в сети. Когда-нибудь я буду с тобой..