Будет жарко

Евгений Халецкий
Один человек натянул в проходе провод, а второй человек зацепился за него и упал.

Второй спросил:

— Ты дебил?

Первый ответил, что не знает, кто из них дебил, он просто делает свою работу.

Второй сказал:

— А я иду на свою.

Первый ответил, что следует ходить по улице, а не там, где «Хода нет». И продублировано словами.

— Тогда мне обходить далеко придётся, — говорит второй.

А первому придётся портить асфальт, чтобы сделать окоп, проложить провод, а так он просто сделает небольшой подъём.

Второй говорит:

— У меня трое детей.

Первый живёт с родителями и ему даже негде завести детей.

— Если я опоздаю на работу, люди не смогут получить свою пенсию.

Но если первый не сделает свою работу, люди останутся без интернета. Без Сети. Страшно представить, сколько жизней это может изменить.

— Ну хорошо, — говорит второй. — Сколько вам нужно времени?

Полчаса.

— Окей, я подожду.

Они садятся и закуривают. Начинается день. Будет жарко.