Оливер

Эмбер Митчелл
 Мне снился сон. Я заснул с открытым окном, ветер забирался  под одеяло.
От этого по телу пробегала дрожь, такая же, как от лапок ос, когда они
ползали по мне. Во сне я видел поле перед домом, оно двигалось, шевелилось,
словно дышало одним дыханием со мной. Моя грудь поднимается, в нее вливается
прохладный воздух. Трава тянется ко мне навстречу. Я стою на крыльце дома, но
мои ноги не могут перешагнуть порог и встать на землю. Трудно  сделать один
шаг. Там, у края пространства двигается фигура. Она темным силуэтом видна на
розоватом небосклоне утреннего неба. Снова ветер налетает, толкает меня
обратно в дом, но я крепко держусь и жду приближения человека. Он уже близко,
походка знакома. Это Оливер, мой старший брат. Он ушел от нас, потому что
считал не может жить со мной и каждый день понимать, я не такой, как все люди.
Оливер сказал, я чужой. Это слово чужой я оставил в памяти, как и другие слова
и поступки Оливера. Он был равнодушен ко мне, я хотел быть ближе, но мой брат
просто ушел однажды. Они ссорились с мамой, она кричала, что я единственный
настоящий и правильный в этом мире. Оливер не поверил. Я помню, он пропал
год назад. День и час совпадают.
 Я проснулся, мой сон исчез в то мгновение, когда Оливер вот - вот окажется
передо мной. Теперь я должен запомнить его. Лежал в темноте, мама не включила
ночник, так что я решил сам это сделать. Не люблю быть один в темноте.
 Почему - то теперь хотелось, чтобы брат вернулся, Джил тоже ждала его, я
знаю. Подумал, если сон станет не сном, а правдой. Тогда я смогу вернуть брата
и убедить его остаться с нами. Надо незаметно выйти из квартиры, спуститься
по лестнице вниз. Двадцать четыре ступени. Открыть дверь и встать на пороге.
Пусть ветер дует, трава колышется. Где - то в ней лежит жестяная коробочка с
осами.
 Я прямо в пижаме иду по коридору, мимо комнаты мамы. Она спит, отвернувшись
к окну. Мама не знает, что я вышел из квартиры, шагаю босой по галерее,
осторожно в полной темноте спускаюсь по лестнице на двадцать четыре ступени
вниз, дрожа от страха и удовольствия одновременно. Вот светлый проем двери,
дальше нельзя. Там трава и бесконечность, за горизонтом город прячет от нас
Оливера. Я стою на краю, всматриваясь в светлеющее небо. По нему пробегают
облачка - барашки, я замер, держась руками за край стены. Мне страшно, даже
жутко, но почему - то от страха становится легче. Я знаю, все правда со мной,
и мои осы, погибшие вчера, и сонный улей с пчелами - убийцами, и Джил с ее
мягкими волосами и улыбкой. Даже Оливер, который бросил меня, не поверил
маме, он не смог терпеть мое странное присутствие в его жизни. Я совсем не
виню его, просто люблю и жду. Каждый день. Мне хотелось рассказать про моих
ос, показать. Тогда бы многое изменилось...
 Вот уже двадцать минут я стою в дверях дома, воздух стал прозрачнее, ветерок
треплет пижаму и волосы. Стоит сделать шаг, и я коснусь пальцами ног травы.
Она наверное шелковая и влажная. Такая, какой я представлял и фотографировал.
На склоне чуть сбоку появляется фигура, она движется к дому. Мне кажется или
нет, но что если только сон, а на утро я просто снова сяду у окна в галерее и
буду смотреть на жизнь за стеклом. Они считают меня ненормальным, Оливер так
думает тоже. Фигура уже близко, идет по дороге, перешагивает лужу, замирает
на миг, потом нагибается и поднимает что - то из травы.
 - Привет, Майло!
 - Привет, Оли! Ты вернулся?
 - Да, решил навестить вас с мамой.
 - Я знал, что ты придешь сегодня. Мне снился сон.
 - Твоя коробка в траве? У тебя была похожая.
 - В ней мертвые осы.
 - Можно посмотреть?
 - Конечно смотри.
 - Действительно осы. Ты ведь их не боишься?
 - Совсем не боюсь. Они считали меня своим королем.
 - Даже не сомневаюсь, братишка! Хочешь, я возьму тебя за руку, и ты пересилишь
свой страх, сделаешь шаг вперед. Здесь так чудесно! И птицы уже проснулись.
Слышишь, как поют? Ночь на исходе. Я хочу, чтобы ты простил меня и поверил.
Теперь я понимаю, что зря бросил вас с мамой. И Джил просила меня не уходить.
Она ведь все еще здесь, ждет, наверное. Не бойся, я стану крепко держать тебя
за руку. Просто верь мне и закрой глаза. Я скажу, когда открывать. Давай,
малыш! Идем. - он протягивает мне руку, я хватаюсь за нее и закрываю крепко
глаза. Чувствую, что - то мягкое касается ноги. Ступни погружаются в траву,
сначала одна, потом другая. Сырость земли покрывает их влагой.
 Я стою за пределами дома, впервые, держась за брата.Качаюсь от слабости в 
теле, такая немота нахлынула! А оказывается приятно до сладкой боли в сердце
стоять босиком и чувствовать мир, быть в нем таким, каким себя знаю.
 - Теперь открывай глаза. Смотри, это утро, и оно не за стеклом окна, оно
здесь, с тобой и со мной. Внутри нас, Майло. Ты можешь, идем, я покажу, что там
за краем поля.
 Мы идем вперед, держась за руки. Вижу, оса летит рядом, вторая. Они повсюду,
их еле слышный звук крыльев окружает нас. Мне уже не страшно, осы вернулись,
Оливер рядом. Его теплая ладонь в моей. Оглядываюсь, вижу наш дом - улей.
Он почти скрылся в траве, еле заметен среди зеленоватого дыма, парящего
в воздухе. Думаю, моя оса летает по галерее, зовет остальных. Ведь нужно
строить новое гнездо, продолжать правильный путь. Я улыбаюсь Оливеру, на его
лице тоже  играет улыбка. Мы просто шагаем по полю вперед,туда, где я еще  не
был.

                15.04.2016