42. Что делать дальше?

Вадим Пряхин
   Получив от Алексея Акимовича положительную рецензию на рукопись своей
книги, Ольга Дмитриевна серьёзно призадумалась.
   "Однако, что делать дальше? Вот выйдет из издательства "Авторская книга"
моя небольшая книжица тиражом 100 экземпляров. Примерно треть уйдёт на пре-
зенты близким родственникам и знакомым, несколько обязательных экземпяяров
попадут в книжную палату Ленинки и в другие крупные библиотеки. Остальные
книги надо как-то реализовать...
   Ведь даже эти сто книг я издаю за свой сёт, вернее на деньги мужа. Но
какую-то часть из затраченных денег я должна как-то себе вернуть? На работе
торговать своими книгами неудобно и не солидно. Если нанять человека, чтобы
он продавал их в электричке или ещё где-то. Тогда этому человеку нужно будет
обязательно за реализаци. Да, у меня и нет такого человека..."
   И она решила посоветоваться с Ольгой Максимовной - как ей дальше действо-
вать, то есть после получения на рукки своего крохотного тиража. Набрала
номер её телефона.
   - Ольга Максимовна? Это говорит Оля Лобкова. Я получила рецензию на свою
книгу от Алексея Акимовича. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше?
Я имею в виду, когда получу  свои авторские экземпляры.
   - Но, Оленька дорогая, мы же с Вами этот вопрос уже не раз обсуждали.
Правда, ведь?
   - Да, конечно. Но я совершенно не представляю, как мне выйти на более
приличный тираж...
   - Соберите для начала около десятка отзываов, приложите к ним лазерный
диск с текстом вашей книги и предложите Ваше произведение нескольким издате-
лям. Если кто-то увидит в Вашей книге какой-то коммерческий интерес и пове-
рит, что она будет хорошо продаваться, то за запустит её в печать. Другого
пути в наше время, мне кажется, просто не существует!
   - Огромное спасибо, Ольга Максимовна. Извините за беспокойство. Сделаю
всё так, как Вы советует.
   Целых две недели Ольга Дмитриевна мыкалась по разным издательствам и
везде получила вежливы отказ.
   Она поняла, что все издатели уже давным-давно публикуют только хорошо
знакмых им авторов. И никто не хочет рисковать, то есть иметь дело с как-
ким-то новичком.

                (Продолжение следует)