Ушла, чтобы остатся... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Аэропорт...
Я сидела и ждала когда объявят мой рейс. Чашка чёрного кофе меня немного успокоила, слёзы уже не обжигали моё  лицо...
Всего два часа прошло, как я закрыла двери квартиры и шагнула в неизвестность... Так же как когда-то неизвестностью была та самая квартира... Сколько всего видели и слышали стены. Как же я была счастлива, даже тогда когда слёзы лились  рекой и крики раздавались так громко, что он закрывал мне рот рукой. Иногда сразу давал мне кляп, знал, что как бы не старалась, крики не могла контролировать. Сколько долгих дней я ждала сидя у окна звонка в дверь.
Теперь это казалось таким далёким, а ведь прошло лишь два часа. Простит ли он меня когда-то , за то,   что сбежала  вот так, оставив лишь небольшую записку. Не могла я сказать  это глядя в его глаза...не смогла бы тогда уйти. Взгляд, который испепелял меня день за днём не дал бы мне промолвить и слова. Почему же я ушла, что меня подтолкнуло на это.. Любила ли я? Сaма не знаю... Он был магнитом....и меня влекло к нему с первого взгляда как только я  увидела его...С ним.....сердце замирало... с ним я была настоящей. Он  был холoдный, нo дарил тепло. Но я никогда не знала, что у него на сердце, он не пускал меня ближе чем на расстояния удара плетью. Только так и ни на шаг ближе... Мы больше не увидим друг друга, всё что не делается всё во благо. Я знаю, что ему будет лучше без меня, без моих истерик и капризов из-за которых он так огорчался. Каждый раз после наказания я говорила, что не буду больше, но это не помогало. Я всё время доставляла только хлопоты. Ему будет лучше без меня...я это знаю точно...
Когда объявили мой рейс я шла на посадку, но ноги меня не слушались,  как будто шла на плаху и меня ждал палач... Через минуту я поняла, что была недалека от истины. Позади себя я услышала его голос, который был таким спокойным, но ледяным, что мысль про палача  мне показалась детским лепетом ...

- Почему ты не ждала меня у двери как должна была ждать? Что помешало тебе выполнить приказ?... И где, чёрт возьми, твой ошейник?!!

Окаменевшая я не могла пошевелиться, боялась обернуться и встретиться с взглядом, который сейчас наверное искрит молниями. Инстинктивно  почувствовала, что он подошёл в плотную...Я готова была бежать, бежать так чтобы не видеть и не слышать ничего, но ни одна клетка моего тела не реагировали на моё желание... и только пульс у виска раздавался громом в голове.

-Я задал вопрос!!! Ты что не слышишь ?!!! Где твой ошейник?!!

-Я оставила его на столе.

Это прозвучало так тихо, что я даже не узнала свой голос. Но он слышал всё.

- Ты ошибаешься.

С этими словами обошёл  меня касаясь рукой шеи. Прикосновение было нежным и одновременно пронзило  меня тысячами вольт. Я не смела посмотреть в глаза, когда он остановился напротив. Опустив голову я увидела мой ошейник в его руке. Почувствовав головокружение поняла, что сейчас рухну без чувств здесь на пол. По моему побелевшему лицу он понял это и вовремя схватил меня обеими руками. Его руки всегда действовали на меня как разряд больному в реанимации.

- Сейчас я не буду тебя спрашивать зачем ты это сделала. У нас ещё будет время это прояснить.

Наклонившись надо мной как коршун,  готовый разорвать меня как мышонка, которого только что поймал.

- На колени!!!

Наверное он шутит...здесь посредине зала, где и так люди уже с любопыством наблюдали за этой картиной.

- Я сказал на колени!!!

Встряхнувши меня и  поставив твёрдо на пол, отошёл на шаг назад.

-Я жду!

О Боже! Он это всерьёз. Молча стоял  и ждал выполнение сказанного здесь и сейчас без промедления. Что мне делать?  Если я сейчас подчинюсь то это будет уже до конца дней моих. Надо уходить как можно быстрее. Прочитав мои мысли по глазам на его губах мелькнула ухмыка.

-Ты и правда хочешь уйти? Это твоё желание? Девочка моя, я сказал на колени. У тебя минута для принятия решения. И не говори что это мало и нечестно. Ты давно приняла решение, тебе осталось только осуществить его. И так! Я жду!

Да он был прав. Я давно приняла это решение. Как же меня добивала его вечная правота.. всегда и во всём. И в этот момент я поняла, что ничего в жизни я так не хотела сильнее, как выполнить сейчас его приказ. Не замечая никого и ничего вокруг я опустилась на колени и приклонила голову. Улыбнувшись он подошёл ко мне... В этот раз  ошейник был одет очень медленно, он растягивал удовольствие...своё и моё.  Потом  протянул мне руку и я с такой жадностью поцеловала её,  чем вызвала возгласы ротозеев стоявший вокруг и непонимавших, что здесь происходит. Он наклонился и тихо прошептал.

- Умничка, а теперь вставай и поехали домой. Сегодня тебя ещё ждёт наказание.....Может пока не поздно беги... хм...нет, дорогая моя, поздно. Ты навсегда останешься Моей!

Домой мы ехали молча. Я сидела на заднем сидении автомобиля и думала, о том что случилось... Он пришёл за мной, значит я ему нужна. Нужна так же как и он мне...
А потом было безумие, которое не могли остановить ни он ни я...семь кругов ада я испытала в эту ночь. Воск, плеть , розги...удары и удары...после каждого раза он брал меня грубо и жестоко доводя до экстаза и нирваны... а потом опять плеть , розги... Я не чувствовала ни окружающего мира ни времени, только его голос, его запах, только он...Мой Господин!
Уснула я только под утро... счастливая после того как меня, как маленькую искупали в душе, намазали каждую ранку на моём теле и укутали  в теплое одеяло...
Проснувшись я посмотрела кругом...всё как в тумане... он ещё спит. Долго смотрела на родное лицо и ужаснулась от мысли, что могла его больше никогда не увидеть. Еле добрела  в ванную,  включила горячую воду и от паров на зеркале появилась надпись:
"Повернись и читай".
Быстро повытирав зеркало я обернулась и увидела у себя на спине три буквы. Это были самые желанные три буквы в мире!
Теперь я точно знала, что никогда в жизни я не уйду и никогда он меня не отпустит...

;ДХ;