Свобода слова

Ктиторов Юрий Андреевич
Опять, в моем сердце трепещет радость, а старость типа далеко, по крайней мере так казалось, пока был молод
Вкусив нектар забвений, окутал мир людей пчелиным роем
Теперь свобода слова!
А я люблю тебя, как и блеск, как и цвет твоих карих глаз!
Сейчас вспомнил, снова вспомнил, будто бы в последний раз

Тонем мы на небесах, в облаках любви, а может быть мы просто спим и нам сняться цветные сны?
Ты меня заразила, я объявил карантин
Сохранив чистоту души, выстрел в спину получил из револьвера
Ведь главное в жизни то, что мы во что то верим!
Я жил и умер прошлом летом, оставив очерк взаимных отношений

Сегодня написал сюжет, для тех, кто понимает смысл быть, страдать, любить, кричать, забыть кого - то
По необходимости молиться Богу
Растает в сердце лед и может ты поймешь когда - нибудь и скатиться слеза горячая
Печалиться не будем, потому что это - лишнее!

Из лишних фраз, когда то сказанных, оставим значимое, означает то, что новый день начнется завтра, а во сне мы встретимся возможно вновь, как когда то мы встречались в парке

Не заменит мне тебя никто, с годами стали старше
Может быть мы поспешили?
А может быть все впереди останется забытым прошлым, а может быть нам Бог поможет и мы будем счастливы?
На наш век хватит!
Отправляю свои мысли, в заоблачную высь в даль!