Женская дружба

Владимир Соловьёв 2
Накрытый стол, льющийся разговор — я в гостях у друзей.
Такие красивые лица, такие родные глаза. Редко встречаемся, но, как давно мы вместе, со времени Лемурии? Нет, гораздо раньше, ещё с тех времён, когда ещё не было времени и не было материального плана; бесплотные духи, ангелы. Ещё тогда мы жили одной семьёй.
Конечно, все люди братья, и все мы из одного начала, но это те души, с которыми вместе из жизни в жизнь, из воплощения в воплощение, в разных ролях, в разных отношениях и всё время вместе, рядышком. А в этой жизни всего лишь друзья.
Редко видимся, и общих дел нет никаких, но, то чувство, что я дома, среди людей, которые поймут, помогут, не осудят заполняет пространство и сердце поёт, просто от того, что мы вместе за одним столом, и не важно в каких ролях, не важно о чём идёт разговор, мы вместе в одном спектакле жизни, и это круто.
А вот эта дама, сидящая напротив? В этой жизни я её не встречал. Но, что-то очень родное, и в то же время загадочное излучается от неё.
Тонкие пальцы, тонкие губы, тонкая талия, утончённые манеры, безупречная одежда, и в тон и по фигуре, роскошная причёска, аккуратная косметика, правильная речь с точно подобранными словами, чётко отражающими и смысл и оттенки чувств.
На впечатление утончённой красоты и изысканности, накладывается ощущение огромной внутренней силы и уверенности.
Да, эта особа, внутри гораздо больше, чем снаружи.
- Ну, у меня, где-то 15-20 зарплата, и 7 тысяч пенсия по инвалидности, мне хватает, - доносится до меня обрывок её фразы. У меня когнитивный диссонанс: эта роскошная, безупречной красоты дама и слово « инвалид», никак не могут совместиться в моей голове.
Ах да! У неё же нет зрения! Эти голубые глаза могут отличать только яркий свет от темноты и всё.  Когда она говорит, она старается смотреть на собеседника, но это не визуально а на слух, за движущими предметами её глаза не следят. Восхищение её красотой от этой мысли только усилилось. Она живёт одна, и эта косметика, причёска, безупречно отглаженная блузка, это всё она сама, на ощупь!
Время уже за полночь, пора по домам.
Мы с женой выходим из подъезда, идём к машине.
Уличные фонари уже погасли и ночные небеса встречают нас хороводом звёзд и свежим морозным воздухом.
- Надо же, и в этой жизни Равена меня сделала! Я бы не решилась для ускорения духовного роста лишиться зрения, мне слабо, а ей нет, - говорит моя жена — Ты помнишь тысяча какой-то год, Англия? Мы были чёрными ведьмами.
- А! Замок Равены неподалёку от моего!
- Ага. Её тайный орден, я тоже в нём состояла.
- А  я чуял, что ты от туда, но ты это как-то не афишировала.
- Это была тайна.
- Как я хотел тогда попасть к вам, но нельзя было портить репутацию
- А мы бы тебя бы и не взяли, ты был нужен на своём месте, что-то вроде буферной зоны. Хорошо, когда в стане врага есть люди, так глубоко и искренно симпатизирующие нам, но имеющие чистую репутацию и абсолютное доверие у своих.
- Но когда была реальная опасность, ты спряталась именно у меня.
- Да ладно опасность. Опасность, конечно, была, но всё же это был скорее повод познакомиться с тобой поближе, я же видела как ты на меня смотрел.
- Да я и тогда знал, что мы половинки, но графский титул не позволял.... Сейчас бы я...
- Вот только не надо сожалеть о содеянном. Всё было правильно, мы прожили интересный опыт, а что упустили тогда, наверстаем сейчас. Сейчас то мы вместе и душой и духом, и тела наши друг для друга созданы. Согласись, уникальная сексуальная совместимость.
- Да..
- Да и тогда эти три дня вместе, самое яркое воспоминание за жизнь.
- Сколько лет, сколько воплощений, а как будто вчера было.
- Камин, свечи, вино в высоких фужерах. Твоя хитрая улыбка.
- И этот улётный секс на медвежьей шкуре.
- Волшебно.
-  А почему ты потом не появлялась?
- Могла влюбиться, а нельзя было. Холодный расчёт, сила, хитрость, коварство — нам нельзя было жить сердцем. Равена была самой сильной из нас, великий мастер гипноза, отворотов, приворотов и порчи. Ты же наверно знаешь, откуда у неё этот замок.
- Вышла замуж за богатого старика, а он вскоре после свадьбы скончался.
- Ага, а вот то, что женился именно на ней и скончался потом так быстро, это и есть наше мастерство. Мне кстати, мой замок так же достался, но это уже после встречи с тобой было.
- Могла бы и за меня выйти, и была бы и любовь и титул  и замок.
- Я тебя убивать не хотела, но и властью делиться тоже.
- В этой жизни тебя властью не заманишь.
- Наигралась уже, хватит. Равена видно тоже досыта. А тогда у......Сам Вервульф её боялся. А знаешь как она такой стала?
- Нет.
- Когда она была обычной, тринадцатилетней, крестьянской девушкой, армия крестоносцев вошла в их деревню и какой-то воин её изнасиловал. Вот оттуда и нелюбовь к христианству и любовь к силе. А самая большая сила — магия. Вот тогда она и приняла решение стать самой крутой ведьмой, и стала. Ну а мою историю разочарования в любви ты знаешь.
- Да, но это же не со мной и вообще я думаю не это главное, мы просто договорились пройти это воплощение разными, диаметрально противоположными путями. Я путём любви, ты путём силы, а потом встретиться и слить этот опыт в единое целое.
- Что мы собственно в этой жизни и делаем.
- И красиво получается.
- Вот и она в этой жизни хочет идти путём любви и гармонии. Во сколько лет у неё зрение пропало?
- В тринадцать, осложнение после гриппа.
- Видимо у неё стали просыпаться способности к гипнозу, а лишившись зрения она закрыла их.
- Что бы не использовать во зло?
- Что бы научиться пользоваться этой силой экологично, то есть не по своей прихоти, а в гармонии с Творцом.
- Значит как научится, зрение вернётся?
- Возможно, глаза то у неё есть. Но, знаешь, я хочу тебя сразу предупредить, если у тебя с ней что-то будет, неважно что, ты даже можешь мне не рассказывать, знай: ревности у меня не будет. Я разрешаю всё, уже сейчас, заранее.
- И с чего ты решила, что у меня с ней что-то может быть?
- Ну я же видела, как ты на неё смотрел, и насколько я понимаю, после той жизни в Англии, вы первый раз встретились.
- Видимо да, или я просто не помню.
- Самое время исполниться твоему желанию.
Я задумался, а какое же у меня желание?
Тогда её замок манил и притягивал меня как нечто непостижимое, загадочное, страшное и красивое одновременно. Я любил проезжать мимо него и даже иногда ночью, переодевшись в простую одежду, наблюдать за ним из леса, так чтобы меня никто не видел. Я сосредоточился на этом чувстве. В памяти стали всплывать строчки моего письма, которое я написал тогда но не отправил, скорее даже и не собирался отправлять. А может быть то чувство, которое было у меня к ней, сегодня стало обретать форму слова.
«Ты живёшь в большом замке и не хочешь выходить наружу, а мне нельзя внутрь.
Но вечерами в окнах твоего замка загорается свет, и мне хватает его для того, чтобы не заблудиться и не замёрзнуть ночью по дороге домой. Спасибо тебе за то, что ты есть и за этот мягкий, тёплый свет в маленьких окнах твоего большого замка, и пока пусть будет так.
Но если ты выглянешь в окно, то возможно увидишь в темноте пламя моего ночного костра. И может быть от него и у тебя на душе станет немного светлее.
Возможно мы больше никогда не увидимся, а может быть нам предстоит долгая дорога вместе, поживём увидим, но я уже видел свет твоего окна и он во мне навсегда. Мне будет с ним и светлее и теплее. Спасибо тебе за него, и за то что ты есть. Любви, здоровья и счастья тебе красавица».
Странное письмо, с учётом того, что это была ведьма, наводящая ужас на всю округу. Но я почему-то видел за стенами этого замка нежное, ранимое и Божественно красивое существо.
Непорочная, беззащитная тринадцатилетняя девочка, которая исчезла под натиском воина — крестоносца не умерла, она просто спряталась за высокими стенами замка в образе безжалостной ведьмы Равены. Но я чувствовал биение её сердца, её красоту, её божественный свет, и больше всего на свете я хотел воскресить эту маленькую девочку, дать ей свободу и силу. Включить на всю его мощь в сердце Равены её Божественный свет, который не угас совсем, но еле теплится, спрятанный как святая святых, как великое сокровище в самой дальней и потаённой комнате огромного замка её души.
Мы ехали по пустому, ночному, загородному шоссе. Освещённая фарами, чёрно-белая, заснеженная лента дороги появлялась из темноты и исчезала под колёсами.
Я осознал своё желание и продолжил разговор с женой.
- А почему ревности у тебя не будет?
- Во первых: я же знаю, что я у тебя самая любимая.
- Это да! И самая красивая, мудрая и вообще роднулька моя.
- Во вторых: мы же однополчане, и я доверяю ей. При любом раскладе, она не причинит вред нашей семье. Ваши отношения будут дополнять и помогать нашим, по другому она не станет.
- В третьих: у неё сейчас сложный период, ты сможешь ей помочь, я нет. Мы в этой жизни не будем близкими друзьями. Дружба с ней ко многому обязывает, я не готова к этому, да и не зачем, но я могу поделиться самым дорогим, только будь осторожен: всё предельно честно, чётко и конкретно. Рядом с ней не может быть человека, который врёт или бросает слова на ветер.
Жена оказалась права. Очень скоро у меня с Равеной завязались дружеские, а потом и совсем близкие отношения. С женой же она почти не общалась. Один раз в гостях я слышал кусочек их разговора, и жена как-бы между прочим сказала.
- Вот у меня идеальный муж. У него есть один недостаток, в последнее время он редко проявляется. А в остальном реально идеальный.
- А я слышала что вы на грани развода? - спросил кто-то из присутствующих.
- Наша любовь вечная, а это всё временные трудности — ответила она.
- А мои с ним отношения? - удивилась Равена.
- Это та степень свободы, которая необходима нам обоим — объяснила жена.
Второй раз, когда Равена осталась без жилья, без работы и почти без денег, мы пригласили её к себе. Через две недели всё наладилось и она съехала от нас.
Прошло три года. Три года регулярных встреч, поездок, походов в гости, магазины, театры.
Она слегка стеснялась привлекать лишнее внимание людей, и по возможности старалась выглядеть как зрячая. А я гордился тем, что у меня такая спутница, и получал огромное удовольствие  от того, что имел возможность идти рядом с этой удивительной девушкой, показывать ей новую дорогу, или озвучивать витрины в магазине или просто проводить до работы.
Иногда друзья говорили - « Что ты в ней нашёл? Ей до настоящей любви как пешком до Китая».
Я отвечал - « Вы даже не представляете как быстро, она пройдёт этот путь».
Если бы они знали её раньше, то понимали бы, какой гигантский подвиг совершила она, двигаясь в сторону любви и света. Все три года постоянного переосмысления, переоценки, понимания , принятия, прощения, смены привычек. И вот последний, самый трудный экзамен сдан, как раз с тем воином  крестоносцем, который так круто изменил ход её жизни.
В этом воплощении у них ещё более трудная задачка и весь спектр чувств от безумной страсти до ненависти. Но вот и он понят и прощен, благословлён и отпущен на свободу.
Ради этого её пришлось сменить работу и переехать в другой город.
Я поднимаюсь по лестнице, звоню в дверь, она открывает, и я чувствую, как новая, необычайно тонкая вибрация излучается из неё, как прекрасный белоснежный лотос, который столько лет был плотно спрятан в закрытом бутоне, раскрылся у неё на груди, и тончайшие лепестки дарят красоту и радость. Теперь она готова к настоящей любви.
Я прохожу в квартиру. Как я люблю эту квартиру, красивая музыка, льющаяся из больших колонок, чёрный чай, причудливые, диковинные печенюшки, море шоколада разного вида, её загадочно красивый голос, украшающий речь необычными оборотами и редкими словами, придающими выражениям изысканный, неповторимый шарм и точность, идеальная чистота и порядок.
Я по жизни не очень аккуратный человек. Бросаю всё где попало и люблю, чтобы кто-нибудь за мной всё это подбирал и клал на место, и к словам я не очень внимателен, болтаю сам не знаю что, потом забываю и удивляюсь «неужели это я сказал?»  А здесь всё наоборот.
Я знаю эту квартиру как она, на ощупь. Здесь я стараюсь не пользоваться зрением, не включаю свет, или не открываю глаза. Чтобы лучше понимать мир в котором она живёт, и чтобы не бросить по своей дурацкой привычке, какую-либо нужную вещь на другое место, чтобы не пришлось ей после моего ухода ощупывать эти огромные комнаты, чтобы найти её. И за своими словами я внимательно слежу, зная как много они для неё значат. Как гипнотизёр и ведьма, она знает силу слова, умеет подбирать их, и никогда не говорить на эмоциях.
- Давай сегодня без секса - говорю я, - просто посидим рядышком, и на следующей неделе я не приеду.
- А что случилось?
- Скоро ты встретишь своего, не хочу чтобы моя энергия была в твоей ауре, да и лёгкая сексуальная неудовлетворённость не повредит, она так притягательна.
Прошла неделя. Лежу на кровати в своём загородном доме, за окнами бескрайний лес на все четыре стороны. Я в состоянии транса, просто наслаждаюсь тишиной. Вдруг слышу звук, как будто из компьютера вытащили флешку. Конечно этот звук не настоящий, он в моей голове. Понимаю, это отключили меня. Беру сотик, звоню ей.
- Что, встретила своего?
- Ты не поверишь, в автобусе!
- Не сомневайся, это он.
И вот уже несколько лет она замужем. Мы не встречаемся, муж оказался довольно ревнивый, но, я точно знаю, что бы не случилось, этот чудесный лотос её сердца не захлопнется никогда, и песня счастья будет литься из распахнутого сердца, освещая всё вокруг любовью.