Тайна Мухомора. Гл-1 Две головы. Ч-3

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Как сегодня Кузьмин? – поинтересовался  майор Гром, попыхивая трубкой и  медленно перебирая бумаги и фотографии на рабочем столе.

- Все так же, товарищ майор! В коме! - доложил только что вошедший в его кабинет молодой, высокий, симпатичный, атлетического сложения  капитан Вязов, имевший регулярные успехи на «женском фронте», но так до сих пор и не женатый.

- Плохи его дела! – заметил майор, заново перекладывая содержимое своего стола, - Если мы в ближайшее время не найдем убийцу, то  Сидор Кузьмин у нас так и станется главным подозреваемым!  Все улики – против него!

- Извините, товарищ майор, но я хорошо знаю его сына, Илью. В Чечне, в спецназе,  пришлось повоевать вместе больше года.  Пуд соли съели. Один раз я ему спас жизнь, а пару раз – он мне.  Меня тогда, в последний раз,  здорово  ранило,   и я его, спасшего меня тогда во второй раз,  надолго потерял из вида. Представляете, как таких бойцов кидают «из огня да в полымя»? Через годик  я подлечился,  собрался  вернуться в  отряд,  но   узнал,  что прежний  отряд  разделили на несколько «групп быстрого реагирования».  Из-за обстановки секретности, я не знал в какой группе теперь служит Илья. Так наши с Ильей пути больше тогда и не пересекались. Я даже думал одно время, что Илья погиб, а год назад встретил его в одной охранной коммерческой структуре. Обрадовались, поехали в ресторан. Там мне Илья и рассказал, что он, чуть  позже меня,  тоже был ранен в Чечне и, поэтому,  до сих пор прихрамывает. Из спецназа  его тогда  списали, наградили всякими регалиями и отправили с почетом в отставку.  Сам-то я, как Вы знаете,  родом из  поселка Абино. Хоть это и рядом с Обалдихой, но я и не догадывался,  чей сын мой  боевой товарищ Илья Кузьмин, тем более что эта фамилия у нас очень распространена. Теперь, когда я служу здесь, мой долг – помочь Вам доказать, что его отец, хоть он и большой любитель выпить и «побороться за правду», к убийству Петра  Иванова непричастен!

- И все же, товарищ капитан, - сказал майор Гром, - позвольте Вам напомнить народную мудрость «дружба дружбой, а служба службой». Я и сам понимаю, что Сидор Кузьмин не мог так вот запросто убить своего соседа, да еще и столь экзотическим способом!  Но ведь поговаривают в Обалдихе,  что Сидор и Петр не раз спорили из-за межи, а не так давно даже в очередной раз подрались. Соседи вызывали милицию. Между прочим, выезд дежурного наряда милиции на место драки зафиксирован в журнале.

- Они оба крутые мужики, - продолжал отстаивать свое мнение капитан Вязов, - да еще и соседи … были!

- Но ведь   это не оправдывает драку? – возразил майор Гром, выпуская  красивое дымное  кольцо.

- Дело в том, что с Петром Ивановым Сидор Кузьмин частенько выпивал, когда не был с ним в ссоре. А у собутыльников причин для драк  всегда хватает!
 
- Все-то Вам, товарищ  капитан,  известно! Откуда такая осведомленность?

- Так ведь друзья мы с Ильей,  Чечню вместе прошли,   и  видеться, в последнее время,  стали не так уж редко. Он со своей молоденькой  женой так часто ссорится, что даже  собрался разводиться и ночует чаще у родителей. Видимся мы теперь и в Обалдихе,  и в электричках.



Предыдущая часть http://www.proza.ru/2016/04/12/885

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/15/47

Рисунок - коллаж автора.

Мои произведения на сайте:

Приключения мага-2 Стража преисподней - фэнтези  http://www.proza.ru/2013/12/31/1464

Приключения мага-3 Полтергейст - фэнтези
http://www.proza.ru/2013/12/31/1566