Продолжение размышлений о поэтах и шпионах

Виктор Свиридов
            13
Продолжение размышлений
о власти, поэтах и сексотах...

Наш поэт у власти вечно на прицеле,
у властей к поэтам очень старый счет…
Потому шпионы завсегда при деле,
службы этой вечной срок не истечёт!

Вот и мой «соседик» Эдик-контрразведчик,
в органах три века! (Чтобы я так жил!)
За любой стишочек я теперь ответчик,
хоть у Долматовского рифму одолжил.

И хотя у Эди не башка, а репка,
я его всегда ужасно уважал:
что ни говори, а это контрразведка,
это плащ и шпага, а порой – кинжал!

Это наша совесть, гордость и опора,
верная лошадка, а порой – Пегас!
Эта очень древняя, славная контора
день и ночь веками трудится для нас!

Муза с контрразведкой – старые соседи,
а порой бывает – старые друзья…
Вот и мой «соседик» (контрразведчик Эдик)
день и ночь с поэзией, как и ты, и я.

Ведь на третий день недели сотворения
следом за поэтом создан был сексот,
а живёт он долго, это без сомнения,
лет, эдак, семьсот, а может – восемьсот!

Эдю знали наши прошлые кумиры:
Пушкин и Есенин, Маяковский, Блок…
Мог он их лишить жены или квартиры,
если надо мог пихнуть стилетом в бок…

Эдик – это ноги, и глаза, и уши…
Пистолет не носит – он же не бандит!
Со времён царя-разведчика Петруши
Эдик через стенку за поэтом бдит!

Эдик и сегодня – Пушкин контрразведки,
он же в ней и Лемешев, и Ален Делон!
И хотя сегодня он стреляет редко,
но зато прослушку вставит в телефон!!!

И покуда власть жива на белом свете
будет благоденствовать мой сосед-шпион.
А какие власти – те, а может эти –
Эде безразлично, он – хамелеон.

Стукачей-сексотов не иссякнут роты,
не избавить мир от сереньких полков…
Будьте же презренны, господа сексоты,
и сейчас, и завтра, и во тьме веков!