Медвежий поцелуй. 3 глава

Его Капризная
3 глава

Рейн

Я очнулся в объятьях обнаженной пышногрудой блондинки, которая обвивала своими ногами мои голые бедра.
- Что здесь происходит? - Тут же подскочив с места, и оттолкнув незнакомку, зарычал я. - Кто ты такая? Где Алира?
Как не пытался, ничего не мог понять, девчонка, которая еще пару минут назад объезжала меня, лишь испуганно хлопала глазами.
-Отвечай! - гневно зарычал, дав той пощечину. От чего в ту же секунду из ее глаз, как по приказу, брызнули слезы. А я поразился своей жестокости. Видимо та дрянь, что вкололи мне, все еще не выветрилась.
Увидев мокрые дорожки на покрасневшем личике, меня будто ударило током и воспоминания о вчерашнем дне пронзили острой, почти нестерпимой болью, ноги подкосились, и я рухнул на матрац, как парализованный. Мои мысли перемешались. А воспоминания, как пленка в магнитофоне, прокрутились в обратном порядке, вернув меня к минувшему утру…
Очередная порция ледяной воды разбудила меня быстро приведя в чувства.
-Вставай, тварь. И приведи себя в порядок, тебя сегодня ожидает гостья
- Что? Какая гостья?- недоумевал я. - Алира ведь приходит тайком, не думаю, что она покажется так открыто.
- Что за гостья? – не унимался я.
- Скоро узнаешь, красавчик. - Рассмеялся один из охранников. - Хотя знаешь, такую гостью я бы встретил и сам. - После чего он показал ритмичные движения руками и ногами. - Хорошенько бы ее пригрел сидящую на мне. - И захлебываясь начал хохотать над своей шуткой.
- Хорош ржать! - Одернул его второй. - Тебе не светит, а вот этому уроду ее сегодня ублажать. И что она в нем нашла?
- Правильно, я бы лучше справился с этим, чем вот этот ублюдок.
- Ладно это не наше дело.
Слушая разговор охранников просто не верил своим ушам.
Другие анималы рассказывали, что иногда они оказывают интимные услуги богатым дамочкам, которые платят хозяевам за развлечение. Со мной такое было впервые. С каждой минутой гнев все сильнее закипал во мне.
- Участие в боях, черт с ним, я уже свыкся с мыслью, что я бойцовый пес и марионетка в руках хозяина, но ублажать дамочек за деньги, это было уже выше всех моих сил.
И к тому моменту, как появился хозяин, я был просто взбешен. Метался по клетке, рыча и пытаясь согнуть прутья. Мне были противны мысли о прикосновениях к моему телу любой другой женщины, кроме Алиры.
-Хотя бы сегодня я окуплю свои расходы на тебя, тварь. Теперь я, наконец-то понял, как использовать тебя, животное. Сегодня ты должен будешь выполнить все ее капризы. С этим - то справишься? -рассмеявшись хозяин уже собирался уходить.
-Нет. - прорычал я.
- Что нет?
- Я не собираюсь ни с кем спать.
- Слушай, тварь, ты будешь делать все, что она только скажет, даже облизывать ее грязные сапоги, ты понял.
- Нет. -зарычал я обращаясь.
-Охрана! - Тут же заверещал, как испуганная барышня, хозяин. И через мгновение в меня полетели дротики с парализатором, я упал, как подкошенный.
Хозяин пнул меня ногой в грудь, от боли дыхание тут же перехватило.
-Ты все равно сделаешь то, что я сказал. Усыпить его пока…
Теперь, когда в голове все прояснилось, я с презрением смотрел на голую девчонку, жавшуюся к стене и всхлипывающую от страха.
-Что хотела зверя? Мне вы – люди противны. Для вас нет ничего ценного в жизни, - рыча направился к ней.
Девчонка сжалась еще сильнее. Присев рядом с ней, боролся с желанием разорвать ее на части. Рассматривая хрупкое тело, невольно вспомнил о моей маленькой девочке. И липкие пальцы ужаса сковали мое сердце. «Сейчас же должно быть ночь и моя малышка должна была прийти ко мне. А если она видела, как эта…» -даже думать было страшно о том, что она могла все это увидеть…
Снова посмотрев на девку, я тяжело вздохнул, и отойдя к противоположной стене спокойно, на сколько это было возможно, ответил:
-Убирайся. Я не трону тебя.
Девушка собрала вещи и выбежала прочь из камеры. Спустя какое-то время, двери с грохотом открылись и в камеру зашел хозяин. Он долго орал на меня, обзывая бесполезным существом, тварью дефективной. А потом резкое молчание…
Он смотрел мимо меня на что – то, лежащее около матраца. Я обернулся посмотреть и застыл на месте с ужасом понимая, что он увидел заколку Алиры. Ту самую вещицу, которая была для мня дороже всех сокровищ на свете. Моя малышка подарила ее мне, когда я после очередного боя зализывал раны.
- Взять его! – услышал я и через секунду уже был прижат к стене.
Хозяин прошел к матрацу и поднял заколку, сжав ее в руке. Я рвался из захвата охранников, рыча и требуя, чтобы он положил заколку на место, но этот безжалостный человек, посмотрев в мои глаза, ответил:
-Ты тр*хал ее принуждая или сама приходила?
Я дернулся в его сторону зарычав.
-Значит сама, - крутя в руках маленькую вещицу, деспот что – то обдумывал. Спустя минуту, он вновь заговорил:
- Уколите его.
Охрана тут же выполнила приказ. Как только я почувствовал мгновенную боль от укола, без сил свалился на пол, под действием препарата.
-Вышли все! – приказал мой мучитель.
Охрана тут же направилась к двери. Как только двери скрипнув закрылись, хозяин направился ко мне и присев рядом на корточки начал задавать вопросы:
-Как долго это все продолжалось? Как часто ты трах*л мою дочь?
Я решил молчать. Чего бы мне это не стоило. Поняв это убл*док вытащил нож из –за пояса и провел им по моей спине, оставляя глубокий след. Закричав от боли, я все еще молчал, не желая подставлять любимую, ведь с таким папашей, она могла тоже пострадать.
-Защищаешь ее? Да? – проведя еще одну линию на раненой коже, продолжал издеваться мой мучитель.- Я все равно узнаю. Тут повсюду стоят камеры.
- Не трогай ее! Она не причем! - зарычал я, чувствуя свою беспомощность. Я не хотел, чтобы этот урод причинил боль моей женщине, а ведь он может это сделать и я не смогу ее защитить.
- Ты не в том положении, чтобы ставить мне условия, тварь! – ткнув ножом под ребра, человек как будто с особым удовольствием сейчас мучал меня.
-Молю тебя хозяин не наказывай Алиру, не причиняй ей боль. Это моя вина, - хрипел я.
Хмыкнув мужчина поднялся и с ненавистью проговорил. Теперь она мне не дочь, после того как легла под тебя животное. Я отправлю ее к матери или отдам своим охранникам на забаву.
Услышав это, я просто ослеп от ярости, зарычав, попытался встать, но действие парализатора еще не прошло. Даже когда действие препарата ослабло я не мог встать, чувствуя свою беспомощность и вину.
Окно, через которое мне выдавали еду открылось, и я увидел ненавистное лицо охранника:
-На, тварь, Это тебе подарок от господина.
В меня полетел сверток из ткани. Схватив его, надеясь что мне вернули заколку, развернув увидел то, что не мог представить в самом страшном сне. Фотография сделанная с записи камеры, Алира стояла в дверях, видя как я под действием чертова препарата тр* хую какую - то девку. Глаза девушки, полные разочарования и тоски, причинили мне почти физическую боль. А потом я почувствовал запах. Металлический вкус крови, тут же завладел моим обонянием. Рассматривая ткань, я понял, что Алире все таки причинили боль. Такое количество крови могло говорить только о том, что моей девочки больше нет.
- Жестокий убл*док! Она же твоя дочь! – орал я бросаясь на прутья, ревя от боли, как раненый зверь.
Но в ответ я слышал лишь тишину. Сходя с ума от злости и боли, я почти обезумел. Хозяин хотел получить монстра, и он его получит. Пока однажды я не сожму челюсти на его глотке…

Алира

Возвращение домой спустя долгие пять лет, было желанным и печальным. Нам прислали письмо, что отец погиб. Теперь нужно заняться похоронами и вникнуть в дела, которые он вел. Я повзрослела и многому научилась. У меня появилось увлечение. Но бойцовский клуб и гоночная трасса мне совсем были не интересны. К тому же я боялась возвращаться. Потому что могла увидеть ЕГО. Да прошло много времени, но рана на сердце так и не зажила. Я не смогла понять и простить Рэйну ту измену. Мама, видя мои мучения, пыталась отвлекать меня от грустных мыслей, но у нее ничего не получалось.
Ночами он приходил во снах, каждый день я слышала о нем. Охранники обсуждали неистового анимала, который превращался в медведя и рвал своих соперников на куски. Я тайком подслушивала охранников, пытаясь оправдать возлюбленного тем, что его одурманили, что Рэй не мог согласиться спать с той женщиной, потому что любил меня. Сердце воспряло и душа преисполнилась жалостью к моему мишке. Я поступила, как предательница. Бросила любимого, когда он так нуждался в поддержке и понимании с моей стороны.
Но потом снова получила удар, который навсегда изменил мое отношение к анималам, Рэйну и мужчинам вообще. Я проходила мимо комнаты наблюдения охранников и услышала звуки, которые можно услышать только, когда занимаешься сексом.
Охранники смеялись и переговаривались между собой:
- Смотри как она скачет на этом животном. Разве может этот недочеловек сравниться с настоящим мужиком?
Его напарник ехидно смеясь ответил:
- Да ты посмотри, как она скачет на нем. Закатила глаза от удовольствия с*чка. Я знаю ее. Дочка богатенького папика, у которого и мыслей нет о том, как его маленькая дочурка развлекается.
Заглянув в маленький проем, еле сдержала крик боли и отвращения. На экране двое занимались спариванием. Иначе я и не могла это никак назвать. Животные манипуляции, без чувств и эмоций. Приложив руку ко рту, пыталась сдержать рвотные позывы. Убежав подальше от этого кошмара.
Ночью, лежа в своей постели, не могла отделаться от мыслей о том, как изменился Рэй. Вспоминая слова охранников о том, что им теперь даже стимулировать не нужно было зверя, тот сам набрасывался на женщин и тр*хал их до потери пульса. На ринге он тоже был беспощаден. Никто не знал причину его такой перемены, да и никому они не нужны были. Главное, что зверек приносил прибыль хозяину.