Метро

Майор Паранойя
Давай, я расскажу тебе одну историю. Ну как историю, скорее просто мысли из моей больной головы. Когда я ехал сюда, я уже в дороге решил, что изменю все в корне. Жизнь, привычки, мышление. Даже раньше. Наверное, тот случай расставил все по местам. Частичка, ещё желавшая быть с Ней, осталась во мне. Что бы расстаться с прошлым, мне нужно было сделать лишь одно - спуститься в метро. Эта кровеносная артерия города расстворила остатки воспоминаний, подарив мне желанное спокойствие. Спустился в подземный Иерусалим, принеся в жертву память о Ней. Ну что же, мне кажется, достойная плата за возможность чувствовать себя человеком.
Но что это, судьба или фатум? Место моей новой работы находится именно на этой станции. Похоже, что Вселенная что то хочет сказать мне. Ах, как это символично. Место очищения превратилось в место становления. Человек принял смерть на горе, человек воскрес.
С важнейшей вехой своей жизни я разобрался. Теперь осталось найти некий смысл жизни и готов тот, кого называют нормальным. Что же, я жду этого момента с нетерпением