Эл и Эн. Молчи и танцуй. Заткнись и танцуй!

Вергара
- Вы либо пишите друг другу, словно бешеные. Либо не общаетесь вовсе.
- Protect me from what I want.

26 мая. 2016 год.

Пожалуй, я начну сегодняшнюю запись с того, что с тобой просто невозможно не общаться. Ты просто понимай это, как тебе угодно. Ты довольно странный человек, милая, не отпускаешь, но и не держишь. Не кричишь, но и не шепчешь милости. Ты особенная. Наверное, именно поэтому наши шесть лет протекли, словно вода. Ее много, понимаешь? И она никогда не закончится, не в данном столетии.
Мне все интересно, мы когда-нибудь прекратим наше с тобой общение? А ведь я все помню, абсолютно все твои слова. Помнится, ты говорила мне, что всегда будешь рядом со мной, это прелестно даже. Ты. Меня. Понимаешь?
В последнее время, правда, у меня к тебе двоякие эмоции. Особенно это заметно по вопросу: «с какой песней я у тебя ассоциируюсь?» Ты либо воинствующая скандинавская дева, либо маленькая нежная девочка, которая всего лишь хочет быть счастливой. Да! Боже, как мы с тобой похожи. Не я ли это? Хах.

27 мая. 2016 год.

А ты знаешь, совсем скоро я перестану писать, что именно в этот день идет дождь. Мне кажется, все скоро запомнят лишь несколько фактов обо мне: 27 мая для меня день радости, а еще в этот день постоянно льет ливень. По сути это все, что людям нужно знать обо мне.
Так, что у нас по времени? Раннее утро. Прямо сейчас я беру свой телефон, набираю твой номер, жду ответа. Ты уже слышишь резкий звук, который раздается из твоего телефона? Он будит тебя, заставляет встать с кровати, первое твое желание – выкинуть телефон в окно. Но ты видишь мой номер, что-то глубоко в душе тебя останавливает, ты отвечаешь на мой звонок.
- Я все понимаю. Ты соскучилась по мне, все дела, но на дворе восемь часов утра. Я только легла спать, ты же знаешь, - я знаю, как тебе лень говорить в такое время, однако моей радости не было предела, ведь это день твоего рождения, родная!
- С днем рождения!! – мой голос звучал через чур радостно, и если бы ты не знала, как я искренне радуюсь этому дню, ты бы подумала, будто я переигрываю. Но мое дыхание, мой срывающийся голос … все выдавало меня сегодня.
- Даа … мой самый нелюбимый день, - проговорила ты уставшим голос. Ты опять всю ночь напролет сидела за компьютером, играла в свою любимую игру. Черт, сколько можно тебе говорить, чтобы ты так не делала, а? Но ты все продолжаешь, в итоге мне осталось лишь смириться. Но я нашла способ и здесь: что может быть лучше разбудить человека, который только лег спать? Утро уже, женщина, просыпайся, ранняя пташка!
- Так, сегодня этот день ты проведешь иначе. И нет, под иначе я подразумеваю не за компьютером, и даже не дома, господи! У тебя есть ровно два часа на все твои сборы, - я резко кладу трубку телефона, кажется, ты хотела что-то возразить, но так как я даже знаю все твои возражения слово в слово, то я даже не удосуживаюсь тебя дослушать. Я радостно вскакиваю с кровати, быстро одеваюсь, закрываю входную железную дверь ровно на два оборота, иду к тебе навстречу. Сегодня самый счастливый день в году, милая. Ты же понимаешь …

28 мая. 2016 год.

Знаешь, вчера все прошло даже лучше, чем я ожидала. По прибытию к своей цели, я вручила тебе с порога огромного плюшевого зайца, ты его занесла в комнату, которая как всегда была похоронена под горой твоих рисунков, карандашей, а также свернутого постельного белья. Кажется, их там, в куче, валялось даже два. В общем, я, наконец, вытащила тебя из своей скорлупы. Мы правда провели этот день шикарно.
Мы смеялись над глупыми шутками, мы ели сладкую вату, попкорн, сколько килограмм мы с тобой набрали? Мы ходили в кино, но самое главное – мы практически весь день провели в парке аттракционов. Мы катались на абсолютно всех американских горках, и я уговорила тебя прокатиться на свободном падении! Как мы обе кричали, помнишь?
Я искренне надеюсь, что ты запомнишь этот день на всю оставшуюся жизнь. Хоть что-то в жизни у тебя должно быть хорошее, а то … все грустишь и грустишь. Кто ты, женщина? Что это за такой супергерой из серии Марвел, который постоянно грустит, а? Супергрусть? Нет, так не пойдет, черт возьми! Только я могу вечно грустить! Это только мое право, понимаешь? А ты … ты должна улыбаться.
Хоть у кого-то в этой жизни просто обязано быть все хорошо!

10 июня. 2016 год.

Мы снова не разговариваем с тобой слишком долго. Для меня, но не для тебя.

26 июня. 2016 год.

Меня поздравили с днем рождения, ура! Кажется, все снова хорошо, да?