Счастье моё!!!

Марина Зиновьева Матольна
На облаке, пушистом, как вата и белоснежном как снег, сидели две фигурки, взявшись за руки.
Это были два мальчика, два АНГЕЛОЧКА, а точнее две души ещё не родившихся детей, которые ждали своей очереди, чтобы попасть на ЗЕМЛЮ. Один был худым и почему-то всегда печальный, другой плотного телосложения и весёлого нрава.
Но, не смотря на их различия, им было хорошо друг с другом.
- А когда твоя очередь? – спросил один из них.
- Скоро…, - печально ответил второй.
- Почему так печально?
- Не ждут там меня…, - чуть не плача ответил печальный АНГЕЛОЧЕК.
- Что ты ТАКОЕ говоришь? – воскликнул второй. – ТАМ нас всех ждут!
- Может быть, - тихо произнёс он ему в ответ, пожав плечами.
… Рядом друг с другом, на приём к врачу, сидели две девушки. Посмотрев на них, сразу видно их внутреннее состояние. Одна из девушек каждый раз светилась изнутри, когда прикладывала руку к животу, при этом улыбалась, и что-то нашёптывая. Соседка была полная её противоположность. Она сидела хмурая, как будто надела на себя чёрный мешок.
… Белые облака проплывали мимо АНГЕЛОЧКОВ, которые сидели, обнявшись, и вели между собой тихий разговор.
- А твоя МАМА красивая?
- Очень. А твоя?
- А моя…, - и через секунду продолжил, – а я просто люблю её, она без меня пропадёт.
Они замолчали и ещё долго сидели и смотрели, как облака уплывали вдаль, а солнечные лучи пронизывали их, как стрелы.
- Что с тобой? – вдруг спросил один из них. – Ты стал такой бледный!
- Да МАМА что-то прихворнула, я это чувствую.
- Ты держись, я с тобой! – и, подхватив друга, который чуть не упал, усадил рядом с собой, обняв крепко-крепко.
… Две девушки, что когда-то сидели на приёме к врачу, вновь оказались вместе в больнице.
- Ты что такая грустная?
- Да не знаю.
- У тебя кто? Мальчик, девочка?
- Мальчик.
- И у меня мальчик! Вот здорово!
- Да так себе, – и девушка, обхватив руками колени, чуть не разрыдалась.
- Ты что? – кинулась к ней другая. – Не плачь, ты же СЫНА ждёшь!
… На краю облака стоял бледный АНГЕЛОЧЕК, он еле-еле стоял на ногах, качаясь из стороны в сторону. Ещё мгновение и ветер унесёт его как листочек, далёко и безвозвратно.
- МАМА, МАМОЧКА, - вдруг пронзительно выкрикнул он, протягивая ручонки, пытаясь обнять или остановить кого-то. – МАМОЧКА, я тебя ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ТЫ ЖЕ БЕЗ МЕНЯ ПРОПАДЁШЬ! Даже если…даже если… я всё равно буду ЛЮБИТЬ ВЕЧНО.
Яркий АНГЕЛОЧЕК, увидев своего друга, спешил к нему. Он почувствовал что-то неладное и, ринувшись к нему, в последнюю секунду ухватил его, не дав порыву ветра унести его. АНГЕЛОЧЕК рухнул в объятия своего друга, не подавая признаков жизни.
… - Боже! – истошным голосом вскричала девушка. – Что же это я? Зачем я ЭТО?
- Ты что кричишь? Услышала она голос врача. – Я тебе ещё пока ничего не сделала. Да и бояться не чего, укол и ты свободна.
- НЕТ! НЕТ! Я НЕ ХОЧУ! Я ЕГО СЛЫШУ! Я ЕГО ЧУВСТВУЮ! ОН ВНУТРИ КРИЧИТ МНЕ!!! МАМОЧКА!!! – девушка стремглав выскочила из кабинета, прямо в объятия своей подруги, с которой познакомилась в больнице и успела подружиться.
- Что там произошло? А? ЧТО ты там делала?
- Нет-нет! Ты не думай, всё в порядке. МЕНЯ СЫН ЖДЁТ, А Я ЕГО!
После этих слов вся её мрачность и печали куда-то улетучились, испарились, будто и не было их. Девушка улыбнулась и, положив руки на живот, тихо-тихо, что-то прошептала.
… Яркое солнце осветило и приласкало АНГЕЛОЧКОВ, которые уже были готовы к встрече со своими МАМАМИ, которых они ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ, а МАМЫ ИХ.
… - МАМОЧКА! МАМОЧКА! – эхом раздались призывные крики карапузов, которые с букетиками из полевых цветов, бежали, чтобы окунуться в объятия своих любимых, добрых и красивых МАМ.
- Я тут мой милый! Я ТУТ! – отозвались радостным эхом голоса МАМ. – СЧАСТЬЕ МОЁ! СЧАСТЬЕ МОЁ - Я ТУТ!!!