AMOR глава 9. Левушка плюс

Ия Белая
Я решаю не рисковать и за 2 недели до родов уйти в декретный отпуск. В последний день, который я наметила как последний рабочий, торопясь на работу я перепрыгиваю через небольшую канавку и чувствую, что что-то горячее течет у меня по ногам. Женька привез из Москвы книги о беременности и  родах, поэтому я в курсе, что так отходят околоплодные воды. Я врываюсь в лабораторию и вижу там Сашу.
- Саша, - кричу я, - вызывай скорую, я  рожаю.
Сашка пугается и просит:
- Инга, только не рожай здесь! Я не умею принимать роды! Держись! Где твой муж, это он должен ехать с тобой в роддом!

Я знаю, что первые роды длятся долго, поэтому меня смешит его испуганное лицо, хотя мне тоже страшно. Приезжает скорая и Сашка едет со мной в роддом.  Через 12 часов я благополучно рожаю мальчика.
Из роддома, вместе с Женей, меня встречает вся лаборатория. Они меня удочерили!  Они купили кроватку, ванночку, стиральную машинку Малютка. Какие они все-таки замечательные мужики.

Когда все, наконец, уходят, я чувствую себя очень усталой и просто падаю на кровать. Женька ложится рядом со мной. Я кладу его ладонь себе на грудь, потому что чувствую, что со мной что-то происходит. Я не понимаю что. Моя грудь набухает и  из сосков начинает капать молоко.
- Обалдеть, - говорит Женя, - это что такое творится?
Это пришло молоко! – торжествую я, - надо кормить малыша.
Я встаю, прикладываю малыша к груди, и он начинает жадно сосать.
Боже мой, как все удивительно устроено! Все происходит помимо моей воли и разума. Я животное! Эта мысль меня несколько огорчает, но мысль, что у меня есть молоко, меня радует. 
Когда я возвращаюсь в постель, Женька спрашивает:
- А можно я попробую твое молоко?
- Пробуй, отвечаю я, - потому что из моих сосков по-прежнему течет молоко.
Женька слизывает капли и сообщает:
• Оно оказывается сладкое! Надо же! Ты вся сладкая и молоко у тебя сладкое.

Малыша мы называем в честь Жениного прадеда, основателя династии архитекторов Горчаковых  – Львом, Левушкой.
Мы быстро привыкаем к Левушке, как будто он всегда жил с нами.
Левушка вежливый. По ночам он спит, так что мы успеваем высыпаться. Он хорошо кушает, чем радует меня.  К концу 1 месяца он начинает улыбаться. Очень веселый малыш получился.  Через месяц я действительно выхожу на работу, но бегаю каждые 3 часа кормить малыша. Женька мне очень помогает, без него я бы не выжила. Я люблю его все больше и привязываюсь все сильнее.

Когда Женя уезжает на сессию, я понимаю, как много забот он взял на себя.  Мне трудно без него.
- А вдруг он не вернется? - возникает предательская мысль, которую я гоню от себя. Но Женька возвращается – усталый, измотанный  сессией, но все равно веселый и довольный.

В конце мая к нам в гости приезжает Михаил Яковлевич. Он в совершенном восторге от места, где мы живем. Вокруг горы, красота которых не может сравниться ни с чем. Даже море не так прекрасно как эти горы. Он привез краски и холсты. Вместе с Женей они ходят рисовать с натуры.
Михаил Яковлевич с радостью возится с внуком. Левушка уже ползает, кстати, очень быстро. Он такой  любопытный. Все до чего он может дотянуться, он пробует на вкус. Краски тоже. Михаил Яковлевич говорит, что Левушка точная копия Женьки, и если сравнить младенческие фотографии Левы и Жени, то их не отличить, на что, Женя замечает, что все младенцы похожи друг на друга, и лично он их не отличает, за исключением собственного сына, который ни на кого не похож. Они вместе уезжают в Москву потому, что у Жени начинается весенняя сессия.

Я купила специальный рюкзак и всюду хожу с Левушкой за спиной, как японская женщина. Я и в лабораторию прихожу с Левкой, отдаю свои расчеты и беру новые измерения. Шеф мною доволен, я очень стараюсь не  подводить своих ребят.  Без Женьки мне как-то не по себе, я так сильно привыкла к его присутствию, что без него наша квартира кажется пустой, как будто ангелы улетели вместе с Женькой и оставили меня в одиночестве. Конечно, Левушка со мной, я не одна, но все-таки, чувствую себя очень одинокой и считаю дни до Женькиного приезда.

Он приезжает немного раньше, без телеграммы, но с утра я почувствовала, что сегодня приедет Женька потому, что я проснулась в радостном настроении. Я иду его встречать по дороге и действительно встречаю! Женька выбегает из машины, я бросаюсь ему на шею, повисаю на нем. Женька целует меня и спрашивает, а где же Левушка.
- Да вот же он! – говорю и, смеясь, поворачиваюсь спиной. Женя достает сына из рюкзака, берет на руки, обнимает меня другой рукой, я обнимаю его за талию и мы идем домой – такая счастливая молодая семья.

Мой дорогой архитектор сначала проектирует, а потом строит на нашем участке красивую беседку, а потом строит еще маленький домик в одну комнату. Мы называем его кукольный.  Там есть печка так, что в нем можно не только укрыться, но и согреться в пасмурный холодный день. Мои коллеги окончательно прониклись уважением к моему супругу, он оказался почти такой, как они - с головой и руками.

Саша теперь встречается с докторшей, которую встретил, когда отвозил меня в роддом. Ее зовут Галина. Мы с ней немного похожи, что является источником  многих шуток и подколов над Сашкой. На эти шутки Сашка только крутит своей золотой головой и говорит:
- Ну, вы  идиоты! Хотя бы Ингу пожалели! Из-за ваших дурацких разговоров ее мужик может бросить. Подумает что, когда он в отъезде, она со мной тут крутит!

К Виталию Олеговичу  приезжала  бывшая жена с сыном. Его бывшая оказалась совершенно роскошной женщиной, типа теннисистки – высокая, стройная, белокурая, очень уверенная в себе женщина. Вместе они выглядели очень круто, очень красивая пара. Что они могли не поделить? Почему люди расходятся? Они же любили друг друга, когда женились. После их отъезда шеф стал очень грустным, и перестал улыбаться.

Вот и наш Валера – разведенный. Он недавно ездил в Питер к своей бывшей семье, вернулся темнее тучи. Он и раньше был  хмурый, а теперь, вообще, ходит с драматическим выражением лица. У нас не лаборатория, а клуб разбитых сердец! Поэтому они так радуются за меня, любят приходить к нам в гости, отогреться сердцем. Сашка даже с Левушкой играет! Я умиляюсь.

Пацаны учат Женьку играть в преферанс. Это означает, что они признают его за своего.  Это знак признания!
И вот Левушке уже 2 года и он бегает за отцом как хвостик. Женя ходит рисовать горы с натуры и берет его с собой. Левка то же рисует. Вот он сидит на полу, перед ним лист бумаги и фломастеры. Он рисует какие-то линии.
- Лева, что ты рисуешь?- спрашиваю я.
- Гогы, я гисую гогы, как папа.
Левка еще не выговаривает букву Р, а все остальные уже выговаривает хорошо. Он у нас такой красавчик. Я не стригу ему волосы, так что он вполне художественного вида - в локонах до плеч.

У Евгения появились заказы, он работает над несколькими проектами, так что у нас в семье появились деньги.   
Иногда он просиживает над проектом ночь напролет. Как мне повезло с мужиком. Он оказался трудолюбивым и целеустремленным. А еще он  такой искренний, светлый, как солнечный день, это не считая того, что Женя  очень красив. Он такой красивый, что я не могу на него насмотреться.
Есть пословица такая: Не по хорошему мил, а по милу хорош.   Женька и  то и другое, два в одном флаконе.

А еще Женя работает над дипломным проектом – проектирует квартал и какой-то невероятно современный дом. Когда он рисует этот дом, он так хорошо улыбается, что мне хочется знать, что он при этом думает. Но я не спрашиваю, потому что не успеваю. У меня много хлопот.
Наконец, Евгений едет на защиту диплома.  Я переживаю, но не за его дипломную работу. Я переживаю, что ему не дадут свободное распределение или предложат очень хорошую работу в Москве, и он захочет там остаться.  Но Женька возвращается – усталый, веселый, прекрасный как бог.


http://www.proza.ru/2016/04/14/76