Мы встретимся как в первый раз

Кристина Усачёва
Давай останемся вдвоём,
Давай попробуем сначала.
Я притворюсь, будто бы тебя совсем не знала.
Мы встретимся как в первый раз.
Ты подойдёшь, по приветствовать мою подругу
И она снова познакомит нас,
Представит нас, друг другу.
Я представлюсь именем чужим,
Ты мило улыбнёшься,
Я улыбнусь тебе в ответ.
И с этого, история начнётся...
Мы развезём друзей домой,
Мы делали так раньше.
А потом, мы снова, будем под моим окном, беседовать как прежде.
Ты снова будешь греть мои ладони,
Хоть, они вовсе не замёрзли.
Ты заведёшь беседу обо всём,о машинах, людях, о погоде.
Я буду слушать и молчать,
Пытаясь оставить в памяти твой голос.
Я снова на себе, словлю твой нежный взгляд,
И всё тело, вновь на кроет дрожью.
Я стесняюсь посмотреть в твои глаза,
Хоть, мы едва знакомы.
Я так хочу тебя обнять,
Но сбегу,
Как прежде, спрячусь, за дверями дома.
Я буду думать о тебе,
Перебрав, воспоминания о встречах.
Я буду думать о тебе
И помнить дату, нашей первой встречи ...