Охота смертная, да Участь горькая, но пуще Неволи

Гульсара Туктарова
Гульсара Туктарова (Г.Т.)    Валерий Стефюк (В.В.С.)


                Врагу  (Г.Т.)   http://www.stihi.ru/2010/08/16/4699

Волчицей раненой зализываю бок,
Мой враг без жалости нажал курок -
Железо плавится в моей крови,
Восстану сильная, ты погоди!

Охотник меченый, я след возьму,
Читать твой день смогу, как по письму.
Однажды в сумраке услышишь вой,
Огнём мы связаны, мой враг, с тобой!

                Охота в куще Неволи...  (В.В.С.)   http://www.stihi.ru/2010/08/17/2099

Мой на поиски день
до безумья ужат,
Неотвеченных писем
пусть горы лежат,
СледоПЫТКА иголками бедных ежат -
По сравнению с местью, так просто укол...

Филин ухает,
как для пожарных в набат,
Сам по следу иду,
не пустил я собак,
И оскалом звериным блеснёт пусть судьба -
Мы на равных?-
Неправда. Ты по хищности волк...

На треноге ждёт мяса казан.
И там будет бульон.
Отражаются искры в глазах,
всё поставлю на кон,
Тот под выстрел пойдёт,
чьё письмо принесёт почтальон,
Крупным почерком пулю в промасленный ствол...

Мне молочную связь прерывать от волчат.
Но причины не те,
Вязь природных инстинктов.
Но смолчать,
когда ты на хребте
Уносила, как в "Плахе", беззащитных детей...?
В Византии за это сажали на кол...

Вызов брошен - ответь и готовься.
Не к морде, к лицу
Я с перчаткой (непрошен?) -
Я иду к подлецу,
Сила гнева и мести подвластна свинцу -
Вместе мы неприятеля-Волка повергнем на пол...


                Месть на завтра (Г.Т.) http://www.stihi.ru/2010/08/18/169

Красным облаком вечер украшен,
Белым серпом крадется луна,
И щенят моих облик нестрашен,
Волчья стать в них еще не видна.

Кувыркаются шариком серым,
Теплогубо терзают сосцы,
А загривок звериный - незрелый,
И белы - не кровавы резцы.

Вновь свою упускаю добычу,
Мне милей тёплый запах щенят,
Знаю, враг мой поблизости рыщет,
В злобе-страсти меня растерзать.

Поищи в поле ветра,вражина,
Я сегодня - безумная мать,
Как в бою, я в засаде - двужильна,
Схороню от облавы волчат.

Чтобы под ноги шкуру кровинки -
Никогда, мой палач, никогда!
Месть на завтра с костями зарыта,
А пока - стаю счастья  спасать.


                Съесть на завтрак (В.В.С.) (пародька, не злая, но душегубная)http://www.stihi.ru/2010/08/18/1832

Красным облаком, значит заря
Белым серпом, то белая ночь
И щенят твоих приговорят
Волчью стать в них не превозмочь

Кувыркаются - скоро зима
Теплогубо - звериная масть
А загривок - похожи на мать
Белы зубы - так волчая ж пасть

Вновь плачешь и воешь - на небе луна
Милей тёплый запах ?- рыбак рыбака...
И враг твой поблизости, но ты ж не одна
А в злобе и страсти не дрогнет рука
........................................................
Попищи вволю рядышком в метре
Я сегодня так добр и надёжен
Как свою, я, обласканный ветром,
Схороню. Достаю нож из ножен,

Чтобы под ноги шкуру - засолим
Никогда я не буду так вечен -
Съесть на завтрак (потом всё замолим)
А пока достаю твою печень...

                Охотнику (Г.Т.) http://www.stihi.ru/2010/08/18/4832
      
Душегуб, лёгкой поступью тени
Обойду я облаву твою,
Ты привык по законам измены
Тихо красться в кромешном бою.

Я врагу вырываю не печень,
- Вековую вручаю тоску,
Гаснут сердца заздравные свечи,
Когда волки готовы к броску!

Та не смерть - остывающий ужин,
Посмотри на дремучий оскал -
Все живое сжигающий ужас,
В темень душу срывающий вал!

Я еще не готова,  каратель...
В твоей жизни - отсроченный час.
Ты сжигай пока душу в проклятьях,
В крепкий узел сплетающий нас.

Я - волчица... По праву рожденья
Я беру свою первую кровь!
Трубный голос конца сотворенья
Нас рассудит во веки веков.


                Точный выстрел дуплетом в будущее...(В.В.С.) http://www.stihi.ru/2010/08/19/5808

Догорает закатом, кому-то задавшийся, день,
По земле удлиняется в вечер тоскливая тень,
На заимке охотничей холодно в грустной плите-
Ни очаг, ни камин, ни, орущих от счастья, детей...

Кто ты, вечно небрит, полупьян, но навскидку-стрелок,
Почему не убит (сколько войн!), не лежишь головой на Восток,
Где красивая женщина с именем запаха спелости роз,
Та, которую ты целовал до утра возле белых берёз.

Помнишь, там обнимал вас багряный рассвет у реки,
Угощали испуганных зайцев морковкой с руки,
Вы поили коня лесника из ладошек, купали в пруду...
Конь погибнет, спасая попавших случайно в беду.

Где твой пёс, этот верный и преданный друг,
Он всегда узнавал в чьём лице ухмыляется Брут,
Не от дикого зверя (а были же схватки) смертельная рана-
Человеческий фактор, фальшиво так пишется драма.

Желчь медведя, как панты марала...а много ли надо,
Что б безбедно крутиться...
                Охотник, а орден-награда
Измеряется жизнями тех, кто спасал, но забытых...
Или врагов...(а может, природы детей) так подло убитых...


                Я все потеряла...(Г.Т.) http://www.stihi.ru/2010/08/23/7717

Проклятое лето - обугленный лес,
Ни тени, затменье, лишь пни...
Ни пенья, ни звени, так тихо окрест,
И тленно растянуты дни...

Где сосны шумели - теперь тишина
И горечью воздух пропах...
Здесь почта сорочья уже не нужна,
Тревога обуглила страх.

И как мне смириться с тоскою в крови-
По запаху росных полян?...
Я встану под дуло, ты лишь позови,
Вершитель смирительных ран.

Я всё потеряла, сгорела дотла,
Палёная шкура -  смердит...
Иду я на запах врага и котла
Чтоб горечь на землю пролить...

По алой струе, как по алой строке-
Прощенье за горе прочти...
Собакой припала б к любимой руке...
Я стала ручною почти.

Обугленной тени тревожна печаль,
Захочешь повыть на луну...
Откликнется эхом пустынная даль
Из темени звёздами дул.


                Застывший страх чучела...(В.В.С.) http://www.stihi.ru/2010/08/30/3215

Нехорошее это дело - чужих щенят,
Да не только чужих, но чьих-то детей,
Похваляясь трофеем, который распят...
Быть пророком...гвоздить ИСТИНУ на кресте...