14. 04. 16

Дневники Мещанина
Сегодня народ как-то рано сбежался.
Я даже в Сеть повтыкать толком не успел.
Да что там Сеть, вот только-только кофей свой утренний допил.
А уже целых три человека пришло.
Шум-гам сразу.
Ничего, через сорок минут станет полегче.
Первый приём.
А вот дядя так и не приехал.
Хотя я и подготовился. Пельмешек прикупил, два расслабляющих глотка сделал.
Ещё и на сегодня четыре осталось.
Наверное, сегодня вечером приедет.
Да мне всё равно, в общем-то, особо не заморачиваюсь.

Алёнка из соседней организации забежала.
Страшная и худющая.
И не особо её в той самой организации любят, как я заметил.
Но я с ней нормально общаюсь.
И не только потому, что она нам письма наши заносит.
Почтальонше же лень лишний раз в лишнюю дверь зайти.
Просто... даже сам не знаю, почему.
О, всё скопировалось...