Они рядом

Ольга Бланк
Раннее утро. Спешу на работу. Двери лифта гостеприимно раскрываются. Живу я на последнем этаже.
 
На 16-ом этаже в грузовой лифт входят почти все жильцы этого знакового этажа, радостно улыбаясь и здороваясь со мной. Я вжимаюсь в стенку. Надо сказать, что этаж этот особенный. В двушке  живет пара колобкообразных, их сын лет 14-ти тоже круглый и розово-улыбчивый. Аккурат с 11 вечера до 12 ночи он играет в медведя - безбожно и громко ревя, бросая, роняя крупные предметы на пол, хлопая дверьми.  Аккомпаниментом этому ежедневному вечернему ритуалу служат трели жильцов по батареям ножницами и другими тяжелыми предметами.

Еще молодая пара, живущая в трешке, имеет 4-х детей, которым от 3-х до 5-ти лет. Эти дети никогда не гуляют на улице, поэтому страдают гипоксией - они скачут, прыгают, визжат - дом страдальчески скрипит, слышно с первого по семнадцатый этаж.

В однушке живет бабка лет 60-ти, которая одевается в норковую шубу, носит на каждом пальце по золотому кольцу и ежедневно делает перманент. Эта дама каждое утро копается в мусорных баках около дома. От дамы всегда пхнет Шанель № 5.
 
И еще на этом этаже есть квартира-транзит, где постоянно меняются жильцы. Сегодня в лифт зашел неформальный юноша в обнимку с пухлой книгой «Тантрический секс. Путь» и каким-то субтильным спутником.

Далее я выхватывала только реплики из общего гула в лифте.

- Я так рада, что наш Мишенька едет в лагерь! Там он будет играть на сцене медведя – радостно щебетала мать ревущего отрока, ее муж причмокивал жирными губами и счастливо улыбался ей.

- Завтра мы едем покупать детям спортивный уголок – гордо вещал юный отец 4-х детей.
- И еще купим детям баскетбольные мячи, чтобы дома могли тренироваться.

Мне стало не по себе, представив стук мяча о пол панельного дома.

Неформальный юнец с книгой в обнимку, страстным шепотом втирал спутнику об очистительном клизмовании минералкой для пущего просветления и очищения сознания.

Лифт дернулся и остановился. Первый этаж. Наступила тишина и тут бабка громко заявила:
- Я нашла 2 мешка! - и осеклась.

Соседи вывалили из лифта. Первая мысль была – это инопланетный этаж или это я инопланетянка, а это нормальные люди. Вторая, вернусь-ка я обратно в квартиру, выпью кофе и уже буду спускаться вниз с такими как и я инопланетянами-соплеменниками. А что люди? Люди пусть радуются своим маленьким радостям.