О Ничего

Полина Виталич
Как часто мы пишем кому-то "Привет, как дела?" Как часто мы спрашиваем "Что у тебя нового?" Как часто нам отвечают "Ничего"? Меня всегда поражал такой ответ. Мы с тобой не общались неделю (месяц, полгода), а у тебя ничего нового? Что, вообще? Как же ты живешь, бедный, если у тебя каждый день похож на предыдущий, если у тебя не происходит ничего нового? Это же ужасно... Я никогда не понимала такого, ведь у меня каждый день должен быть новым, необычным, удивительным. Просто обязан быть!
А сегодня я поняла. Через несколько часов я встречусь с одной старой знакомой, разговор, естественно, начнется с "Что у тебя нового?" И я понимаю, что у меня случилось много всего, каждый день что-то случалось. Но нет ничего, что хотелось бы ей рассказать.
"Дорогая, я тут в Новосибирске была... я тут всех друзей потеряла, как раз из-за этого уехала в Новосибирск. Да, кстати, я сомневаюсь, что мы с тобой все еще подруги. Я не знаю тебя, ты меня, мы не общаемся месяцами. Нет, безусловно ты мне дорога. Если тебе понадобится моя помощь - ты всегда можешь обратиться ко мне, я помогу. Да, мы с тобой прошли многое, я не забуду этого. А еще я не забуду, что ты забрала у меня друга, почти брата (надо написать размышлялку о памяти и злопамятности). Что у меня еще нового? Ах да, у меня тут гардеробную в квартире сделали. Ты это, приезжай как-нибудь. Рыбу я себе завела, Карась зовут. Нет, я не перестала бояться рыб. Да, Карася тоже боюсь. И тихо ненавижу. Но ничего, мы пока уживамся. Что у меня еще нового? Да ничего такого, что хотелось бы рассказать тебе. Ничего нового!"