40. А что же делать в её спальне?

Вадим Пряхин
   После того, как Алексей Акимович созвонился и встретился со Станиславом
Давыдовичем по вопросу издания нового журнала, он решился, наконец, позво-
нить Ольге Максимовне, как и договаривался с ней во время последней встречи.
   - Алло, Ольга Максимовна?
   - Да, слушаю Вас!
   - Добрый день. Это говорит Алексей Акимович. Я звоню Вам, как и обещал.
   - Да, конечно. Здравствуйте, Алексей Акимович. Всегда рада Вашему звонку.
   - Я хотел бы пригласить Вас в театр или на балет. Вы не против, если я
возьму билеты на ближайшие выходные?
   - Спасибо, Алексей Акимович. Я бы с удовольствием составила Вам компанию,
но что-то немного приболела. И из дома пока не выхожу...
   - Тогда разрешите навестить Вас. Что Вам купить? Может быть, какие-то
лекарства, фрукты...
   - Нет, спасибо. За мной ухаживает соседка по лестничной площадке... Но
если не боитесь заразиться, то приходите завтра, часиков в 11. Где я живу
Вы уже знаете...
   На следующий день ровно в 11 утра Алексей Акимович уже нажимал заветную
кнопку звонка.
   За дверью послышались шаги и через пару минут хозяйка открыла ему дверь.
   Ольга Максимовна встретила его в китайском халате, перехваченным в талии
широким поясом. На голове у неё была влажная белая повязка.
   Проходите в комнату, пожалуйста. Я сейчас немного приберусь в спальне и
поставлю чайник.
   - Не беспокойтесь, Ольга Максимовна. Если Вы не возражаете, я пойду на
кухню и сам немного по хозяйничаю...
   Алексей Акимович быстро прошёл на кухню, поставил коробку с тортом на стол
и наполнил вазу для цветов водой. После чего осторожно опустил в неё букетик
алых роз и отошёл в сторону, чтобы на них полюбоваться.
   "А впрочем, в этой ситуации я чувствую себя более уверенно, чем если бы
хозяйка была здорова",- подумалось ему. - "Ведь если бы она не была больна,
то в какой-то момент я мог оказаться в её спальне. И я должен был как-то
проявлять "мужскую инициативу", а у меня в этом нет никакого опыта. Поэтому
что я должен делать в её спальне, пока не имею ни малейшего понятия..."

                (Продолжение следует)