Жестокие

Эмбер Митчелл
 Оса звала меня за собой, может хотела, чтобы я поднялся на последний этаж,
прошел сквозь галерею и снова оказался рядом с ее гнездом. Полет осы казался
полон страха. Она поднималась к потолку, падала мне на ладонь и снова
неслась вперед. Я чувствую ее нервный трепет крыльев рядом с собой.
 Вот я добрался, стоял и смотрел на их суету. Я снова осиный король, осы
знали меня. Они вообще понимают все, что творится вокруг. Просто хотели
предупредить об опасности, я должен защищать свое царство. От людей и
мыслей, которые возникают в их странных головах.
 Барт вызвал тех, кто убивает ос и разрушает гнездо. Люди в красно - оранжевых
комбинезонах проникли в наш улей. Говорят, что пчелы не любят ос, между ними
идет борьба. Так вот, пчелы - люди хотели убить моих ос. Они мешали жить Барту
и Мардж с Кевином. Почему, ведь они не делали ничего плохого. Осы просто
знали правильный путь.
 Я сижу около окна, под осиным гнездом. Те двое в костюмах похожи на ужасных
монстров. У них в руках баллоны с вонючим дымом. Они начинают пускать дым на
осиное гнездо. Я не хочу покидать подоконник, пусть я умру вместе с осами!
Они пытаются меня прогнать, но я крепко держусь руками, упираюсь и кричу.
Кажется Мардж сказала, что я сумасшедший псих и меня лучше не трогать.
Барт кивал головой и хихикал, даже потирал сухие ладони от удовольствия.
- Я не псих, не смейте убивать моих ос! Они хотели, чтобы я стал осиным
королем. Не убивайте ос! Вы жестокие, жестокие...
 Осы медленно падают вокруг меня, весь пол и подоконник усеян их скрюченными
трупиками, у меня на руках и коленях много умерших ос. Некоторые из них
почернели и еще дергают лапками. Я собираю их в ладонь, осы не помещаются в
руках. Тогда я начинаю класть их в карман. А жестокие уже сняли гнездо,
раскрошили, словно бумажный пакет. Я фотографировал убийство ос, как они
разрушили гнездо. Его легкие сероватые кусочки разлетелись по галерее на
сквозняке. Я собрал некоторые, положил в карман. Теперь у меня нет друзей
ос, я снова остался один. Пришла мама и забрала меня.
 - Твой сын устроил скандал. Держи его в квартире. - сказала Мардж.
 - Вы просто жестокие люди! - мама больше ничего не ответила, взяла меня за
руку и увела на наш этаж.
 Я слышал, она плакала на кухне, а я сидел у себя в комнате, смотрел на
кусочки осиного гнезда и взятых с собой мертвых ос. Просто смотрел и все.
Джил принесла пирожные в пакете, но мне не хотелось  есть. Я должен
похоронить этих, что лежат на столе, поэтому я достал из - под кровати
жестяную коробку, сложил туда ос и остатки гнезда, закрыл крышкой и
поставил на подоконник. Мне все равно, пусть ругается мама, но я открыл
окно, чтобы ветер влетел в комнату, а потом выкинул коробку в траву. Она
упала туда и навсегда потерялась. Мой фотоаппарат больше не пригодится.
В нем теперь поселились жестокие кадры. Я не хочу их видеть. Никого не
хочу видеть. Вечером я не пошел в гости к Джил, хоть она и звала.
Мама все гладила меня по голове, сидя на кровати. В комнате пахло мертвыми
осами, боюсь, что этот запах не исчезнет. И от меня будет пахнуть мертвыми
осами, я ведь был их королем, хоть и не долго. Какой запах у смерти?
Он не холодный, а теплый и чуть - чуть сладковатый. Так пахнет кровь наверное.
Я не закрыл окно, чтобы услышать, как трава шуршит о жестяную коробку с осами.
Жестокие люди - пчелы, и улей их тихий и одинокий. Он вскоре зарастет травой,
уйдет под землю со всеми его обитателями, а я, мама и Джил окажемся в
гигантских зарослях травы. Может это приснился сон? Завтра я проснусь, и
все будет, как раньше?

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/04/15/120