Уж и трудоголик

Сергей Целищев
На прошлой неделе я колол дрова в сарае, а когда устал решил немножко отдохнуть, воткнул в колоду топор и вышел во двор. Вдруг вижу бежит по двору мой кот и держит в зубах не большого ужа. Я взял на руки кота и освободил Ужика. И вдруг уж говорит мне человеческим голосом.
- Спасибо тебе, что спас меня от этого чудовища.
- Я ведь не простой уж, я особенный, и могу исполнить три твоих желания.
- Вот скажи, чего ты больше всего хочешь? Я всё для тебя сделаю.

- Ну, я хочу себе новенький мотороллер с кузовком что бы на рыбалку ездить.
- Хорошо, будет тебе мотороллер, а что ещё?
- А ещё хочу надувную лодку с надёжным спинингом.
- Будет тебе лодка и спининг.
- А ещё?
- А ещё я хочу что бы мне сосед весь свой мёд по осени отдал.
- Хорошо, будет тебе и мёд, а теперь закрой глаза и открой, сказал уж.

Я с удовольствием закрыл глаза, а когда открыл то ни ужа, ни мотороллера, ни лодки со спиненгом  ничего не было. Я рассказал жене о произошедшем со мной чуде.
- ААА, трудоголик несчастный! - закричала жена.
- По тебе псих больница плачет, сколько раз я говорила тебе, не перегружай себя.
- Опять до глюков доработался.

КАТАНИЕ НА КОРОВЕ.

Сергей Целищев.

В августе прошлого года, ко мне приехал из города друг, отдохнуть и помочь мне
разобрать и по новой перекрыть крышу. Мы с ним крепко подружились в санатории Г. РОСТОВА-НА - ДОНУ. Друга зовут Федя Маркин. Но он терпеть не может своего имени и предпочитает что бы я его называл МАРКА. (Говорит ФЕДЯ это типа как глупец, крутит пальцем у виска и говорит,- Во, ФЕДЯ.)

Работали с пяти часов утра до 10- 11 часов дня, и вечером когда садилось солнце, так как днём очень жарко. Два дня ушло на всю работу. На третий мы решили отдохнуть и обмыть новую крышу. Выпили. Но тут как назло пришла корова домой, она убежала из стада. Такое бывает иногда когда от засухи в степи выгорает трава и коровам почти нечего есть. Вот и бегут некоторые домой.

Я привязал корову на верёвку. - Ну, стой жди хозяйку говорю я ей, с работы придёт подоит. Марка долго крутился возле коровы, улыбался, ласково гладил её и просил покатать. Я думал шутит. Корова тихонько легла, а друг видимо подумал, что она ему на неё верхом сесть предлагает, и он сел.

Корова встала косясь на него, фыркнула, оборвала верёвку и от испуга во весь опор носила его по двору, за тем понеслась через железную калитку с перекладиной. Марка от растерянности не сообразил спрыгнуть с коровы, и со всего маху ударившись грудью об перегородку отлетел в сторону и без чувств рухнул на землю. Вызвали скорую.

ИТОГ  ЕГО  КАТАНИЯ  ТАКОВ.
1.- Поломаны рёбра.
2.- Сильный ушиб лёгких.
3.- Сотрясение мозга.
4.- Вывих правой руки при падении.
5.- Откушен кончик языка он болтался на "ниточке".
6.- Рваная рана левого предплечья об задвижку калитки.
7.- Корова испытав сильный стресс на проч перестала давать молоко, жена была очень благодарна нам за такую оказанную  услугу.
В середине ноября прошлого года пришлось нашу кормилицу продать на мясо.